Главная >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Рено Дастер. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ


Рено Дастер. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ

 

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Аккумуляторная батарея разряжена

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12 В. При включении стартера из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею; если она не заряжается — замените. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает ниже 6–8 В. При этом из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если емкость все же недостаточна, замените батарею. Двигатель можно пустить «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Окисление выводов аккумуляторной батареи и клемм проводов, неплотная их посадка

При включении стартера напряжение в бортовой сети падает намного больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом из-под капота может раздаваться треск

Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

Заклинивание двигателя или навесных агрегатов

Проверьте, вращаются ли коленчатый вал двигателя, шкивы насоса охлаждающей жидкости, генератора, насоса гидроусилителя руля

Отремонтируйте двигатель , замените насос охлаждающей жидкости, генератор, насос гидроусилителя руля

Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика

Осмотр после снятия стартера

Отремонтируйте или замените стартер, замените маховик

Неисправна цепь включения стартера: перегорел предохранитель F01 (60 A), повреждены провода, не замыкаются контакты выключателя зажигания

При поворачивании ключа зажигания в положение «IV» тяговое реле стартера не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом +12 В на управляющий вывод тягового реле

Замените неисправные: провода, предохранитель, выключатель зажигания

Неисправно тяговое реле стартера: замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т. п.)

При поворачивании ключа в положение «IV» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12 В подается на управляющий вывод тягового реле. Снимите реле, проверьте его работу

Неисправное тяговое реле замените

Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт «массы»

При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея — стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу тягового реле, подав на него питание напрямую от аккумуляторной батареи

Зачистите и подтяните наконечники проводов. Неисправное тяговое реле замените

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле стартера

При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в пределах нормы. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле стартера проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву

Замените тяговое реле стартера

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера напрямую от аккумуляторной батареи, минуя реле

При низкой частоте вращения замените изношенные узлы или стартер

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции

Замените якорь или стартер

Пробуксовывание муфты свободного хода

При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен

Замените муфту или стартер






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем