Главная >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Рено Дастер. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ


Рено Дастер. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

 

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры

Отрегулируйте зазоры

Осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель

Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики привода

Осмотр

Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики привода газораспределительного механизма

Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля

Проверка

Ремонт или замена деталей

Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата

Осмотр

Замените опору

Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара)

Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла

Устраните неисправности в системе смазки

Износ цепи привода масляного насоса

Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера

Замените цепь привода масляного насоса






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем