Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя


Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

 

 

Датчик сигнализатора недостаточного давления масла ввернут в резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров.
Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).

На двигателе 2,0

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Расположение датчика сигнализатора недостаточного давления масла.

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

  Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

…и вынимаем датчик.

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.

На двигателе 1.6

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

…и вынимаем датчик.

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.
Для проверки давления в масляной магистрали двигателя вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров переходник, к которому подсоединяем манометр.
Давление масла прогретого до рабочей температуры двигателя при его работе на холостом ходу должно быть не менее 0,5 бар.
При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента.
Подсоединяем колодку провода к датчику.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

 



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: