Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)




Кратко о чем эта статья: В статье описана процедура снятия и проверки стартера Рено Дастер. Инструкция дополнена фотографиями и пошаговым алгоритмом действий.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)


Как проверить неисправности на стартере Рено Дастер?

Стартер рассматриваемого автомобиля – электродвигатель, работающий на потреблении большого тока.

Чаще всего у этого устройства случаются такие поломки:

  • повреждения, связанные с механическими воздействиями на шестерню;
  • пробой в обмотках стартера или ротора.

 

Как снимается электрический автомобильный стартер с двигателя объемом 1,6?

Перед началом работы необходимо выяснить, где находятся плюсовой и минусовой и управляющий контакты стартера и втягивающего реле.

После можно приступать непосредственно к снятию детали. Для начала нужно отвернуть гайку на 10 и рассоединить имеющийся провод и контактный провод работы стартера. Затем откручивается гайка размером 8, и провод отсоединяется от контакта, отвечающего за срабатывание втягивающего реле.

Следующий шаг – раскручивание двух болтов, которые крепят стартер (по одному вверху и внизу). Теперь есть возможность снятия стартера с авто и проверки на пригодность – о том, как это сделать будет сказано ниже.

 

Как снять стартер с двигателя объемом 2,0?

Электростартер такого двигателя соединен с картером сцепления иначе, чем это происходит у двигателя 1,6. В первую очередь, он установлен не на двух, а на трех болтах (перед их снятием необходимо снять защиту). При их откручивании стоит учесть, что 2 лучше снять сверху, а 1 – снизу. Ещё снизу откручивается контактная группа, включающая в себя контакт стартера и управляющий провод реле включения. Диаметр шляпок всех болтов составляет 13 мм.

Снимать стартер нужно движением вниз.

 

Как проверить исправность электрического стартера в автомобиле Renault Duster?

Подобная схема проверки подходит для двигателей объёмами 1,6 и 2,0.

Первым делом проверяется внешнее состояние: у шестеренки не должно быть сломанных зубьев. Так же не должно быть видимого износа.

Подключение устройства к аккумулятору может послужить более глубокой проверкой. Минус крепится к корпусу, а плюс – к управляющему контакту реле включения. Важно, чтобы в этот момент шестеренка с зубцами вытягивалось по валу ротора и возвращалась в исходное положение при выключении.

За этим следует подключение управляющего контакта реле включения одновременно с контактом стартера. Если устройство работает хорошо, то шестеренка выходит вперед, а стартер начинает вращаться.

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем