Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Электрика >> Проверка и ремонт генератора Рено Дастер




Кратко о чем эта статья: Проверка и ремонт генератора Рено Дастер


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер


Рено Дастер: проверка исправности генератора

Поломка генератора – одна из наиболее распространенных автопроблем. Срок службы генератора в среднем в два раза меньше срока двигателя, из этого следует, что средний пробег составляет 160 тысяч километров.

 

Причины сбоя работы генератора Рено Дастер

О некоторых поломках можно узнать, посмотрев на значок аккумулятора. С его помощью выявляется износ щеток, колец (как и их прогорание), неисправность реле регулятора, диодного моста, шкифа (за этим может последовать обрыв приводного ремня или муфты).

Если у машины пробег более 100 тысяч километров, то стоит обратить внимание на подшипники: именно после такого пройденного расстояния могут появиться проблемы с ними.

 

Как подготовить генератор Renault Duster к проверке?

Начать стоит с поиска шпилек, расположенных на верхней части генератора (там, где расположен штрих-код устройства). На этих шпильках находится генераторная крышка, которая снимается при помощи отвертки. Для работы рекомендуется использовать головку на 7 мм. С ее помощью откручивается одна из шпилек и пара болтов, которые удерживают щеткодержатель.

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

 

 

Проверка исправности

В первую очередь регулятор и щёткодержатель снимаются с генератора.

Регулятор напряжения проверяется следующим образом: щетки и лампы на 1-3 Вт соединяются, и к контактам первой подается 12 Вт. Далее нужно наблюдать за лампой, которая при 12 Вт горит, но при 15-16 Вт гаснет. Если какое-то из этих условий не выполняется или выполняется, но непоследовательно, то можно заподозрить говорить о том, что имеет место поломка регулятора напряжения.

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

 

Проверка роторной обмотки происходит так: соединяются контактные кольца и щупы омметра. Результат измерения сопротивления должен составлять конечное число Ом. Если прибор показывает, что сопротивление стремится к бесконечности, целостность обмотки нарушена.

Также обмотку стоит проверить на замкнутость: один из щупов остается на месте, а другой соединяется с корпусом генератора. Здесь бесконечное сопротивление наоборот свидетельствует о хорошей работе автозапчасти.

Выводы обмоток также проверяются с помощью омметра: сопротивление между ними должно составлять конечное число Ом.

Пробивание обмотки на корпус проверяется путем подключения одного щупа к генератору (второй в это время остается на контакте обмотки). Об исправности свидетельствует результат, стремящийся к бесконечности.

Если щупы поменять между собой местами, то результат показаний должен составить 700 Ом (это связано с тем, что на пути тока встречаются диоды). Меньший показатель может свидетельствовать о двух моментах: замыкании обмотки на корпусе и пробитом диоде.

По окончанию проверки щеткодержатели утапливаются, а для их закрепления сдвигается крышка. После установления всех частей необходимо нажать на крышку щеток – теперь они служат для контакта с медными кольцами.

 

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер

Проверка и ремонт генератора Рено Дастер






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем