Главная >> Копилка знаний >> Электрика >> Рено Дастер. Снятие коммутационного блока



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие коммутационного блока


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Рено Дастер. Снятие коммутационного блока


Рено Дастер. Снятие коммутационного блока

  Работу проводим при замене коммутационного блока.

Коммутационный блок расположен слева, под панелью приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.

Рено Дастер. Снятие коммутационного блока

Нажимаем на фиксатор колодки проводов…

Рено Дастер. Снятие коммутационного блока

…и, повернув скобу фиксатора, отсоединяем колодку черного цвета от разъема блока (стрелками показаны скоба и фиксатор).

Рено Дастер. Снятие коммутационного блока

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку белого цвета от разъема блока.

Рено Дастер. Снятие коммутационного блока

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления блока…

 

 Рено Дастер. Снятие коммутационного блока

…и снимаем коммутационный блок.
Устанавливаем коммутационный блок в обратной последовательности.

 






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем