Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Мануалы (инструкции и руководства) >> Рено Дастер. Регламент технического обслуживания




Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Регламент технического обслуживания


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Рено Дастер. Регламент технического обслуживания


Рено Дастер. Регламент технического обслуживания



 

Наименование операции

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

тыс. км

15

30

45

60

75

90

105

120

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Замена масла и масляного фильтра

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка состояния ремня привода ГРМ*

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Замена ремня привода ГРМ

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Замена свечей зажигания

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Замена топливного фильтра

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Замена охлаждающей жидкости*

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Диагностика системы управления двигателем

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

ТРАНСМИССИЯ

Регулировка привода сцепления

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка уровня масла в коробке передач

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Проверка состояния шин и давления в шинах

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка состояния шаровых опор

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка состояния передних и задних амортизаторов

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Замена тормозной жидкости*

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Проверка зарядки аккумуляторной батареи

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка ламп наружного и внутреннего освещения

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

КУЗОВ

Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Чистка системы кондиционирования

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Проверка и пополнение хладагента**

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет



* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Каждые три года.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем