Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Подвеска Рено Дастер >> Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)




Кратко о чем эта статья: В статье приведена пошаговая инструкция с комментариями и фотографиями по демонтажу и сборке задней стойки Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)


Процедура демонтажа амортизатора, предназначенного для задней подвески Renault Duster с приводом 2*4 двигатель 1,6

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Необходимость в снятии амортизатора возникает при потере им каких-либо эксплуатационных свойств и возникновении деформаций на фоне механического износа. При снижении работоспособности амортизаторов прослеживается чрезмерное раскачивание автомобиля, потеря управляемости и регулируемости на дороге.

Процесс замены амортизаторов Рено Дастер с приводом 2*4 оптимально производить с обеих сторон, чтобы рабочие характеристики оставались аналогичными. Однако одновременно замену производить нельзя, поскольку вывешенная задняя часть автомобиля в такой ситуации может привести к проседанию балки и повреждению тормозной связи.

 

Правильное снятие амортизатора

Шаг первый – подвешиваем ту сторону автомобиля, на которой планируется провести демонтаж амортизатора. Приступаем к снятию панели салона. Для демонтажа облицовки отворачиваем крепление и сдвигаем панель из пластика, не обращая внимания на сопротивление фиксаторов.

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Выводим полку через ремень безопасности пассажира.

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка) Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

 

Далее в окошке откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора при помощи ключа размером 16, удерживая шток ключом на 6. Как альтернативу можно воспользоваться ключом для снятия креплений передних амортизаторов автомобиля ВАЗ 2101-2107.

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка) Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка) Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Теперь, используя ключ размером 21, откручиваем болт нижнего крепления.

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка) Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Вынимаем амортизатор с автомобиля в сборе с такими деталями: нижняя резиновая подушка и распорная втулка, нижняя опорная шайба, буфер хода сжатия и защитный кожух. Деформированные детали заменяем исправными.

 

Как правильно установить амортизатор на исходную позицию?

Перед монтажом амортизатора закрепляем на шток названные выше детали. Один из концов механизма вводим в кузов и устанавливаем болт нижнего крепления. Далее фиксируем резиновую подушку и опорную шайбу, затягиваем гайку крепления штока. Окончательно затягиваем болт нижнего крепления амортизатора.






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем