Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Подвеска Рено Дастер >> Доработка усилителя подрамника Renault Duster




Кратко о чем эта статья: Доработка усилителя подрамника Renault Duster


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Доработка усилителя подрамника Renault Duster


Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект  ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы.

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia)

Оригинальные коды Renault

— 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля < 110407, Привод = 4x4
— 544C48645R, 544696002R, Заводской номер автомобиля >= 120426 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 110407 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x4
— 544C48645R Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x4
— 544C48921R Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x4

Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод.

Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь.

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R

Материал действительно не самый прочный.

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

 

Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова

Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров.

Очевидные плюсы данной конструкции:

— поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя

— поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг

— выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм

 Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты:

— WD-40

— анаэробный герметик для болтов

— высокотемпературная краска для выхлопных систем 

— сверло на 6.5 мм и 3 мм

— болты М6 25ммсиний

Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки.

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Доработка усилителя подрамника Renault Duster






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем