Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Подвеска Рено Дастер >> Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер




Кратко о чем эта статья: В статье приведена инструкция по демонтажу поворотного кулака на автомобиле Рено Дастер. Описана пошаговая процедура, а также приведены фотографии. Статья будет полезна владельцам Рено Дастер для самостоятельного обслуживания автомобиля.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер


Снятие поворотного кулака и подшипника Рено Дастер

Для осуществления вращения колёс в машине установлен специальный механизм – поворотный кулак. Он соединяется с другими деталями при помощи шаровой опоры. Подшипник ступицы, в свою очередь важная деталь, от которой также зависит движение автомобиля и безопасность владельца. Технический осмотр ступицы колес и подшипника должен проводиться регулярно.

Неисправность данных элементов машины вы можете понять по характерным звукам во время езды. При возникшей необходимости в замене поворотного кулака или подшипника следуйте пошаговой инструкции.

Как снять поворотный кулак Рено Дастер?

  •  Сперва отсоедините шарниры равных угловых скоростей от кулака. Эта процедура тоже выполнятся пошагово согласно инструкции.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Далее открепите от амортизаторной стойки кулак с помощью определённого ключа (18-го).
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Теперь Вы должны убрать тормозной диск. После этого отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры, которая соединяет элемент с другими деталями.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Рассоедините рулевую тягу и поворотный кулак.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Отключите датчик скорости от кулака.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • По окончанию этого процесса снимите поворотный кулак.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер

Далее занимаемся заменой подшипника в тисках.

Как заменить подшипник Рено Дастер?

  • Кожух, защищающий деталь от грязи, держится на 3 болтах. Открутите их.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Далее высвободите ступицу из кулака.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Крепко зафиксируйте ступицу и зубилом отогните внутреннее кольцо от фланца, за который и держим ступицу. Это делается для того, чтобы установить съемник. Именно с его помощью снимаем кольцо.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Чтобы отсоединить оставшуюся часть подшипника – снимите стопорное кольцо и выбейте подшипник.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • После того, как старый подшипник снят, новый устанавливается при помощи съемника. Обратите внимание, что подшипник не стоит подвергать ударам и прикладывать силу.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Поверните магнитную шайбу, которая служит защитой по направлению к датчику скорости.
  • Засуньте новый подшипник в поворотный кулак.
  • Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер
  • Запрессуйте ступицу.

Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер

Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер

 

 

 

 

 






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем