Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Подвеска Рено Дастер >> Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)




Кратко о чем эта статья: В статье описана процедура демонтажа и проверки компонентов амортизаторов задней подвески Рено Дастер 4х4.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)


Процедура снятия задней амортизаторной стойки Renault Duster, тип привода 4*4

Необходимость снятия задней стойки амортизации в авто Renault Duster возникает при замене ее составляющих, таких как опоры стойки и пружины, которые заменяем в комплекте. Строение этих стоек (как задних, так и передних) очень схожее, однако взаимозаменяемыми их считать нельзя.

Отличительная характеристика стойки Renault Duster 4*4 — наличие кронштейна, который зафиксирован с кулаком задней подвески, и установленного кронштейна, предназначенного для закрепления со стабилизатором поперечной устойчивости. (Аналог 4*2 такими особенностями не обладает).

Процесс снятия детали

Первый этап – демонтаж декоративной накладной коробки, находящийся внутри машины.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Необходимо открутить пару винтов, преодолев отпор фиксаторов, вынуть пластину с исходного места. После чего сдвинуть ее вперед, ориентируясь на ремень безопасности.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Следующий шаг – снятие гайки крепления штока к чашке кузова ключом на 21 (альтернатива – «свечной» ключ), чтобы зафиксировать шток используем шестигранник на 6.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Вывесив заднюю часть, производим демонтаж колеса. После установления авто на устойчивые опоры переходим к разборке стойки стабилизатора поперечной устойчивости (детально ознакомиться с данной операцией можно в соответствующей статье).

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Для снятия гайки болта, который сверху крепится к кулаку задней подвески, используем головку размером 18.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Аналогичную операцию выполняем для гайки нижнего крепления стойки. Отклонив стойку в сторону от кулака, окончательно вынимаем болты и достаем деталь из арки.

 

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

Демонтаж задней стойки

Вынув деталь, можно приступать к ее разборке. Оптимальным является использование накидного ключа на 27 и шестигранника. Фиксируем шток для предотвращения незапланированного движения и откручиваем гайку. Следующий шаг – поэтапное снятие всех элементов со штока амортизатора.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

 

Проверка компонентов, входящих в разобранную стойку

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор) Рено Дастер (привод 4*4)

1 – телескопическая стойка (амортизатор); 2 – буфер хода сжатия в комплекте с грязезащитным чехлом; 3 – верхняя опора чашки пружины; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гайка для крепления верхней опоры; 7 – опорная шайба, изготовленная из резины и металла; 8 – гайка, которая крепит стойку к кузову; 9 – пружина; 10 – чехол для пружины.






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем