Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Рулевое управление >> Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)




Кратко о чем эта статья: В статье приведено описание процедуры по замене наконечника рулевой тяги на автомобиле Рено Дастер.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)


Снятие и последующая замена наконечника рулевой тяги  

Этот наконечник принимает непосредственное участие в передаче вращающего момента от руля к колесам. Благодаря ему поворотный кулак подвижно соединяется с рулевой тягой. Для подобных наконечников существует характерная поломка, которая заключается в образовании люфта шарового соединения. Это происходит из-за попадания пыли, песка и прочей грязи под резиновый кожух, который защищает шарнир. Поэтому следует уделять как можно большее внимание осмотру этих кожухов в процессе ухода за автомобилем.

Как происходит снятие наконечника?

  1. Об обратном сборе всех деталей следует подумать заранее. Поэтому желательно заполнить расположение наконечника относительно той тяги, которая идет к рулевому механизму. Такая предусмотрительность поможет правильно установить колеса обратно, по минимуму нарушая необходимую геометрию их расположения.
    Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)
  2. При помощи ключа на 19 наконечник страхуется от возможного проворачивания, в то время как ключом на 21 снимается стопорная гайка.
    Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)
  3. На пальце шарового соединения располагается ещё одна гайка, которую можно снять ключом на 16. Теоретически при этом сам палец не должен двигаться, но если он всё-таки прокручивается, то его можно закрепить при помощи ключа Torx – T30.
    Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)
  4. Палец можно отделить от поворотного кулака при помощи съемника. Этот инструмент используется по той причине, что так называемое «соединение конус по конусу» может быть жестко сцеплено. За неимением съемника можно применить ударный метод разъединения. При этом сила прикладывается к пальцу на шаровом соединении. Инструмент должен быть изготовлен из мягкого металла. Гайка полностью не снимается, только немного откручивается, чтобы не исключить возможность повреждения заходной резьбы.
    Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)
  5. После того, как шаровое соединение будет каким-то способом разъединено, можно руками без дополнительных приспособлений открутить наконечник и полностью снять его с автомобиля.
    Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)
  6. При откручивании детали желательно запомнить число совершенных ею оборотов. Эта информация также поможет при обратной сборке. 
    Наконечник рулевой тяги (наконечника) Рено Дастер (снятие, замена)





Другие статьи и записи:
Также рекомендуем