Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Тормозная система >> Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)




Кратко о чем эта статья: Задний цилиндр иномарки Рено Дастер нужно заменить в том случае, если возникает протечка жидкости. Кроме того, не стоит забывать, что такая неисправность, как заклинивание заднего рабочего цилиндра, может привести к отказу работы некоторых важных деталей автомобиля. В статье приведен алгоритм действий по демонтажу и установке заднего рабочего тормозного цилиндра Рено Дастер, приведено описание действий и фотографии.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)


Задний цилиндр иномарки Рено Дастер нужно заменить в том случае, если возникает протечка жидкости. Кроме того, не стоит забывать, что такая неисправность, как заклинивание заднего рабочего цилиндра, может привести к отказу работы некоторых важных деталей автомобиля.

Результатом подобных проблем может стать снижение эффективности функционирования задних тормозных колодок. Для того чтобы избежать возникновения поломки и предупредить аварию из-за отказа тормозов,  следует старательно следить за состоянием тормозных деталей, ремонтировать и заменять их в срок. Данная статья посвящена действиям, которые помогут оперативно задний рабочий цилиндр вашего автомобиля.

Алгоритм действий, который поможет правильно заменить детали

1.     Нужно вывесить то колесо, над которым планируется работа, и снять его.

2.     Следующее действие осуществляется с целью демонтажа тормозных колодок и барабана. Обратите внимание на то, что это можно осуществить при помощи ключа (8 мм «спускной штуцер»).

Далее нужно открутить гайку гидравлической трубки (тормоза) при помощи специального накидного ключа на 11 мм. Обратите внимание на то, что он должен быть с разрезом.

Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

Следующий шаг – отвести трубку с гайкой так, чтобы она оказалась сбоку, и закрыть отверстие в ней. Это поможет свести до минимума потерю специальной гидравлической жидкости.

Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

Последнее действие – извлечение болтов, которыми основной цилиндр прикрепляется к щитку. Это нужно делать ключом на 10 мм. Болт крепления в иномарке Рено Дастер является единственным.

Задний рабочий тормозной цилиндр Рено Дастер (снятие и замена)

Устанавливается подобный тормозной цилиндр автомобиля таким же образом, только в обратной последовательности. 






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем