Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)




Кратко о чем эта статья: В статье приведено описание работы сцепления, а также пошаговая инструкция с комментариями и фотографиями по снятию главного цилиндра сцепления Рено Дастер. Статья может быть полезна при необходимости демонтажа главного цилиндра сцепления для его профилактики или его замены.


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)


Что такое главный цилиндр сцепления?

         У автомобилей есть коробка скоростей, которая отвечает за передачу вращения от двигателя к колесам.  При наличии механической трансмиссии авто имеет педаль сцепления. Нажатие этой педали создает гидравлическое давление и приводит в действие механизм сцепления.

 

Главный цилиндр сцепления в Рено Дастер находится на щите между салоном и моторным отсеком, он установлен без крепления. Цилиндр может быть снят в двух случаях: при необходимости замены или перед ремонтными работами с кузовом.

Если при нажатии педаль сцепления проваливается в пол, это один из признаков неисправности главного цилиндра, но это не основной показатель. Чтобы  устранить проблему, необходимо провести прокачку гидропривода сцепления. Если в тормозной жидкости обнаруживается воздух, это может указывать на проблемы герметичности резиновых уплотнителей. Ещё один признак, указывающий на неисправность – сцепление не полностью выжимается, вы услышите характерный хруст шестеренок.

Как снять главный цилиндр сцепления Рено Дастер?

Расширительный бачок может помешать эффективной работе, чтобы это предотвратить, его следует отвести в сторону, не отсоединяя при этом шланг.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

 Следующий шаг – рассоединить гидравлическую трубку и главный цилиндр сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Сначала нужно поддеть фиксатор и извлечь трубку из корпуса главного цилиндра, далее нужно приподнять защелку, которая находится под панелью приборов, она установлена на стержне педали сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Теперь можно снять цилиндр с педали, повернуть  по часовой стрелке и извлечь.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

Чтобы закончить демонтаж цилиндра, необходимо снять с него резиновый шланг.

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем