Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)


Внешний вид и составляющие коробки переключения передач Renault Duster

Коробка передач отвечает за смену скоростей автомобиля в движении. КПП отличаются в зависимости от объема двигателя. Если он имеет объем 1,6 л установлена КПП с пятью уровнями, если 2 л – с шестью уровнями.

Из чего состоит шестиступенчитая коробка передач Renault Duster?

Коробка передач – это пара валов, на которые устанавливаются колеса, имеющие наклонные зубцы для всех передних скоростей и прямые зубцы для задней скорости. Корпус коробки передач состоит из пары картеров: самой КПП (3) и ее сцепления (6). При этом сам корпус выполнен из алюминия, а его детали соединены с помощью крепежа.

На коробке имеется датчик включения света заднего хода (1). Поддержка внутреннего давления и его генерация с окружающей средой обеспечивается с помощью сапуна (2). Включение и выбор уровней скорости происходит с помощью рычагов (5 и 4 соответственно). Масло поступает через специальное отверстие (7). За герметизацию зазоров отвечают два сальника: один предназначается для привода левого колеса (8), а другой – для вала коробки раздач (10). Головной вал (9) отвечает за приведение в работу всей КПП.

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

Система управления коробкой передач Renault Duster

Связь между КПП и рычагом обеспечивается с помощью двух тросов: выбора и включения передачи. Они имеют отличия, и поэтому не могут быть заменены между собой. Если возникли проблемы с включением скоростей можно отрегулировать их длину. После этого действия изменяются пути выбора и включения скоростей.

 

Из чего состоят тросы включения/выбора передач Renault Duster?

Трос выбора передачи имеет наконечник (5), закрытый головкой (1). Трос имеет зубчатый конец (6), который прикреплен к фиксатору (4). Последний крепится к втулке (3), соединенной с пружиной (2). Трос включения передачи не имеет этого механизма, а на одном из его концов расположена головка наконечника (7). Оба троса имеют защитный чехол (8), который обеспечивает их герметичность. Оболочка (11, 12) каждого троса крепится к кронштейну. Она прикреплена к установочной втулке (10, 13), которая в свою очередь соединяется с наконечником оболочки троса (9, 14).

КПП Рено Дастер (описание и конструкция)

Важно, что трансмиссионное масло вливается в КПП во время установки ее в машину и не может меняться во время ее гарантийной работы.



Кратко о чем эта статья: В статье приведена информация по устройству и принципу работы КПП на Рено Дастер


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: