Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)




Кратко о чем эта статья: Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)


Изъятие и установка шарниров передних колес Renault Duster

ШРУС (привод передних колес) необходим для передачи вращательного момента, поступающего от моста на колеса. ШРУСы колес чаще всего снимаются в двух случаях: если необходимо заменить сам провод или сальники коробки передач.

Как узнать, что ШРУСы необходимо заменить?

Если при каждом полном повороте руля при движении автомобиля слышен шум, с большой вероятностью проблема заключается в поломке или износе механизма поворота. В этом случае необходимо заменить приводы передних колес.

Для проверки работоспособности и состояния привода можно заехать в песок, перевести руль в крайнее положение и резко начать движение. Если слышен шум и стук – следовательно, необходима замена ШРУСов.

Если вовремя не произвести замену, механизм может заклинить в самый неподходящий момент, тем самым не давая возможности начать движение.

Как снять ШРУСы передних колес в Renault Duster при полном приводе 4*4?

Некоторые действия производятся под капотом машины, поэтому необходимо использовать смотровую канаву.

Алгоритм снятия привода:

  1. Изъятие центральной заглушки.
  2. Откручивание гайки крепления подшипников (автомобиль должен стоять на том колесе, где она находится; при этом действии должен быть зажат тормоз). Она должна быть откручена не полностью.
  3. Снятие колеса.
  4. Полное откручивание гайки (отвертка должна быть вставлена в тормозной диск и уперта в суппорт торможения).

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Обратите внимание, что гайка является одноразовой. Если она будет опять использоваться, необходимо плотно прижать лепестки тисками.

  1. Изъятие проводов, которые идут к датчику вращательной скорости от кронштейна.
  2. Изъятие трубки шланга тормоза.
  3. Отсоединения стабилизационной стойки от кронштейна.
  4. Отсоединение шаровой опоры/откручивание гайки, с помощью которой болты крепятся к подрамнику (необходимо выполнить одно из этих действий).
  5. Вывод поворотного кулака из зацепа с шарниром колес.

10.  Вывод переднего левого привода из зацепления (необходимо опереться лопаткой для монтажа с одной стороны в коробку передач, а с другой – во внутренний шарнир).

11.  Снятие привода с машины.

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

 

Изъятие правого ШРУСа происходит по такому же алгоритму. Важно отметить, что тут отсутствует стопорное кольцо, а шарнир держится на шлицах.

Обратите внимание, что нельзя прилагать никаких усилий при изъятии ШРУСов. Подобным образом привод может повредиться.

Как снять ШРУСы передних колес в Renault Duster при приводе 4*2?

Алгоритм снятия шарнира аналогичен предыдущему. Различие заключается в наличии промежуточной опоры на левом приводе. Таким образом, нужно также произвести откручивание болтов ее крепления.

 

 






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем