Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано
К любым моделям авто и другие товары
Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)




Кратко о чем эта статья: Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)


Внешний вид и алгоритм снятия редуктора задей оси Renault Duster

Передача вращающегося момента к колесам задней оси обеспечивается редуктором. Ещё он отвечает за установку угловых скоростей правого и левого заднего колеса. Редуктор крепится к подрамнику с помощью трех болтов, один из которых идет непосредственно через резиновую опору подрамника, а два другие присоединяют прибор спереди кронштейном.

Передача крутящего момента осуществляется исключительно во время работы электромагнитной муфты. Это связано с тем, что карданный вал передает крутящий момент на редуктор через фланец муфты. А муфта, в свою очередь, начинает работу при условии включения привода всех колес. Сапун – еще один важный механизм, который находится в редукторе. Он предназначен для регулирования давления в механизме в зависимости от давления снаружи, то есть связывает редуктор с окружающей средой.

Как выглядит редуктор задней оси Renault Duster?

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор закрыт задней крышкой (1). Сапун имеет трубку (2), через которую выходит лишний воздух. Картер (3) необходим для защиты редуктора. Вращательный момент передается с помощью электромуфты (4) через ее фланец (5). Ее управление происходит через колодку проводов (6). Редуктор крепится с помощью кронштейна (7) и двух болтов (8) к задней опоре. Сальник (9, 10) редуктора обеспечивает герметизацию недвижимых деталей. Движение конденсата в редукторе происходит через сливное (11) и заливное (12) отверстия.

В автомобиле редуктор расположен таким образом: слева находится

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

задняя опора (1) и крышка (2).  Картер редуктора (3) должен быть спереди. Редуктор крепится с помощью опор (4). Электромагнитная муфта (5) и ее фланец (6) прикрепляются справа.

Как проверить электромуфту Renault Duster?

Электромуфта прекращает работу при повреждении обмотки. С помощью специального измерительного прибора нужно определить сопротивление. Обмотка повреждена, если оно стремится к бесконечности.

Как снять задний редуктор Renault Duster?

Алгоритм снятия:

  1. Снятие сапунов и обесточивание редуктора путем извлечения электроприводной коробки.
  2. Отсоединение электромагнитной муфты от карданной передачи.
  3. Откручивание трех болтов, на которых крепится редуктор с помощью ключа на 18 мм.
  4. Снятие редуктора (следует учитывать его большой вес).
  5. Откручивание кронштейна (только после извлечения редуктора).

 

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем