Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Карданная передача



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Карданная передача


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Рено Дастер. Карданная передача


                        Рено Дастер. Карданная передача

  

                  Рено Дастер. Карданная передача

 Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами.

Карданная передача состоит из переднего и заднего валов, промежуточной упругой опоры с подшипником и двух карданных шарниров.

                 Рено Дастер. Карданная передача

 Карданный шарнир

Карданные валы изготовлены из стальных тонкостенных труб и имеют разные диаметры труб.
Наружный и внутренний диаметры труб и их длины определяются из расчета передачи необходимого крутящего момента и обеспечения критической частоты вращения.
Критическая частота вращения карданного вала, полученная расчетом, сравнивается с максимально возможными оборотами вала.
Конструкция карданной передачи, состоящей из двух валов, позволяет увеличить их критическую частоту вращения.
Для компенсации угловых и осевых перемещений силового агрегата и задней подвески, в задней части переднего карданного вала установлен внутренний шарнир.

                  Рено Дастер. Карданная передача

  Соединение переднего и заднего карданных валов

Соединение с внутренним шарниром закрыто резиновым чехлом и полностью герметично.
Передний конец заднего карданного вала установлен в промежуточной опоре.

                 Рено Дастер. Карданная передача

 Промежуточная опора

Опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой подушки.
Для устранения неравномерного вращения применяют два одинаковых карданных шарнира, причем их вилки, расположенные на концах карданных валов, должны лежать в одной плоскости.
В этом случае неравномерность вращения, вызываемая одним карданным шарниром, компенсируется неравномерностью другого.
Карданные валы в сборе динамически балансируют на специальных стендах.
Дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала.

                 Рено Дастер. Карданная передача

 Балансировочные пластины

Дисбаланс карданной передачи приводит к заметным вибрациям на высоких скоростях (свыше 60–80 км/ч).
Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних узлов.
Карданная передача имеет неразборную конструкцию и в случае износа или повреждения ее элементов заменяется в сборе.

 

  • Снятие карданной передачи

                  Рено Дастер. Карданная передача

Относительное положение карданных валов, когда длина карданной передачи максимальная

                 Рено Дастер. Карданная передача

Относительное положение карданных валов, когда длина карданной передачи минимальная

                        






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем