Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Снятие кулака задней подвески автомобиля 4х4



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие кулака задней подвески автомобиля 4х4


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Рено Дастер. Снятие кулака задней подвески автомобиля 4х4


Рено Дастер. Снятие кулака задней подвески автомобиля 4х4

Кулак задней подвески снимаем для замены подшипника ступицы заднего колеса, тормозного щита, для замены кулака в сборе с подшипником и сайлент-блоками.
Отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса (см. Снятие приводов задних колес).
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Вынимаем датчик скорости вращения заднего колеса из отверстия кулака (см. Снятие датчика скорости вращения заднего колеса).
Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес) и отсоединяем штуцер тормозной трубки от колесного цилиндра (см. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса).
Выводим наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щите тормозного механизма (см. Замена тросов стояночного тормоза).
Отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к кулаку, вынимаем болты и отводим стойку от кулака (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка).
Отсоединяем поперечные и продольный рычаги подвески от кулака (см. Снятие рычагов задней подвески).
Выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода заднего колеса из ступицы (см. Снятие приводов задних колес)…

  Рено Дастер. Снятие кулака задней подвески автомобиля 4х4

…и снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом.

Устанавливаем кулак задней подвески в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления двух поперечных рычагов и продольного рычага к кулаку задней подвески окончательно затягиваем предписанными моментами (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

 






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем