Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс


                   Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

  Работу проводим при замене шарнира или его чехла.

Снимаем привод заднего колеса (см. Снятие приводов задних колес).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи.
Располагаем привод на верстаке.

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Направив лезвие плоской отвертки в стык замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Раскрыв замок, снимаем хомут.

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Отверткой разжимаем замок малого хомута…

  Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

 …и снимаем его.

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Снимаем чехол с корпуса наружного шарнира и сдвигаем чехол по валу в сторону внутреннего шарнира.
Зажав вал в тиски…

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

…выколоткой из мягкого металла сбиваем наружный шарнир со шлицов вала привода, нанося удары по торцу обоймы и при этом перемещая выколотку по окружности обоймы.

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Снимаем наружный шарнир с вала.

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Снимаем грязезащитный чехол с вала.

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Поддев отверткой стопорное кольцо…

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

…вынимаем его из проточки на валу.
Если шарнир снят только для замены чехла (когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность), не разбирая шарнир, удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине.
Продуваем шарнир сжатым воздухом.
Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются – такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.
Надеваем на вал новый чехол шарнира.
Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.
Вкладываем и равномерно распределяем в полостях корпуса шарнира и его чехла требуемый объем новой смазки.
Надеваем шарнир на вал и, нанося удары молотком через проставку из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем шарнир на вал.
Проверяем фиксацию обоймы шарнира стопорным кольцом.
Проверяем подвижность шарнира – он должен перемещаться без заеданий.
Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих местах вала и корпуса шарнира.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.
Конструкция заводских хомутов не позволяет установить их в условиях не специализированного автосервиса.
В этом случае можно, например, воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

 Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа:  хомут крепления чехла на корпусе шарнира; хомут крепления чехла на валу привода.

Установив хомут в канавку чехла, пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.
Плотно стянув хомут, загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла.
Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута.
Устанавливаем привод заднего колеса в обратной последовательности.

 

                             



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: