Главная >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески


Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

 

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сайлент-блоков рычага.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем переднее колесо.

 Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

Ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры до тех пор, пока она не упрется в корпус наружного шарнира привода колеса.
Подставляем под поворотный кулак регулируемый упор.
Монтажной лопаткой отжимаем рычаг с шаровой опорой вниз…

 Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

   …одновременно наносим удары молотком через проставку по проушине поворотного кулака, выпрессовывая из проушины палец шаровой опоры.

Затем, по мере выхода пальца шаровой опоры из проушины поворотного кулака, отворачиваем гайку.

 Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

  Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

  Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

  Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

  Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

   Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

   Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

 Снимаем рычаг подвески.

  Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

 Рычаг подвески в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».
Шаровая опора отдельно заводом – изготовителем в запасные части не поставляется и заменяется вместе с рычагом.
Однако ее можно снять с рычага и заменить аналогичной опорой других производителей.
Для этого…

  Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

    …высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и снимаем шаровую опору с рычага.
Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее болтами с гайками, входящими в комплект новой шаровой опоры.

 






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем