Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4

Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4


                                Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4

  Стойку стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при появлении люфтов в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля – оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напряжен» и мешает демонтажу.
Надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.

Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

 Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4

 Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4

Аналогично отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4

…и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Затягиваем гайки предписанным моментом .

                



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески автомобиля 4х4


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: