Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Трансмиссия Рено Дастер >> Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс


Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

  Работу проводим при замене шарнира или его чехла.

Снимаем привод заднего колеса (см. Снятие приводов задних колес).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи.
Располагаем привод на верстаке.

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Направив лезвие плоской отвертки в стык замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки.

 Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Раскрыв замок хомута…

 Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

…снимаем его.

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

 

Отверткой разжимаем замок малого хомута…

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

…и снимаем его.
Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира…

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

…и снимаем корпус шарнира.

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Поддев отверткой стопорное кольцо…

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

…вынимаем его из проточки на валу.

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Снимаем трёхшиповик с вала.

При последующей сборке шарнира трёхшиповик следует устанавливать на вал так, чтобы проточка на трёхшиповике была направлена к чехлу.
 

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой.
Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой.

Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

Снимаем с вала грязезащитный чехол.
Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине.
Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.
Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса шарнира.
Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются – такой шарнир заменяем.
Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала.
Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала.
Половину рекомендуемого объема требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину – в полости чехла.
Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.
Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса.
Крепим чехол шарнира новыми хомутами (см. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла).
Устанавливаем привод заднего колеса в обратной последовательности.

 



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: