ВСЁ ДЛЯ РЕНО АРКАНА
Главная >> Аркана >> Копилка знаний Аркана >> Отзывы владельцев Рено Аркана >> Отзыв владельца Рено Аркана

Отзыв владельца Рено Аркана


Егор из Уфы

1.6 л, 114 л. с., 4х4, МКП6

Drive

Сразу после посадки отметил направленность центральной консоли в сторону водителя, чего нет у Дастера: там наклон идет в сторону КПП. Шумоизоляция присутствует в достаточном количестве по всему периметру кроссовера. Она намного лучше некоторых дополнительных панелей шумоизоляции, которые можно устанавливать отдельно на СТО.

А вот первые замечания вызвала мультимедийная система: она срабатывает через раз. Пока дилер никак не комментирует данный нюанс, но я продолжу настаивать на исправлении столь надоедливого недостатка.

Зеркала заднего вида, как по мне, недостаточно широкие. Есть некоторые вопросы по обзору, когда сдаешь задом. Еще отмечу «короткую» шестую передачу: кроссовер разгоняется до максимума в районе 110 км/час.

На что еще можно пожаловаться:

  • мотор 1.6 л недостаточный агрегат для данного кроссовера в силу его характеристик клиренса и диаметра колес – покупать рекомендую только 1.3 на 150 л. с.;
  • разместить все личные вещи по нишам автомобиля нельзя: многие отделения недостаточно глубокие, поэтому одна вещь вполне займет все пространство;
    • на мойке отчетливо видны места с сильными зазорами кузова, которые «хорошо» собирают дорожную пыль;
    • посадка и высадка сопровождается регулярными трениями о потолок, если попытаться выставить кресло максимально удобно к рулю.

    Порадовал расход по паспорту. Несмотря на высокий клиренс, 205 мм, и полный привод проезжать ухабы на дороге следует на низкой скорости: до 40 км/ч. Подвеска имеет ряд недостатков на фоне ее чрезвычайной мягкости, поэтому придерживаться скоростного режима важная составляющая комфортной поездки для водителя и пассажира.

  • Обкатка прошла без поломок. Первое время был доволен абсолютно всем. Рено Аркана может и производит хорошее впечатление: спортивный экстерьер, хорошее оснащение опциями, сбалансированный двигатель с проработанным вариатором. К работе CVT X-Tronic замечаний найдено не было.

    Косяки стали появляться неожиданно для меня. Вроде бы все «ок», но прежний комфорт начал растворяться в воздухе. Сперва заметил влияние бокового ветра на устойчивость кроссовера по трассе. Хотя управлять легко автомобиль немного сопротивляется крутым маневрам и делает их менее резкими, а это увеличивает риски на дороге.

    Многие спрашивают, какая динамика на Рено Аркана? Отвечаю:

    1. В гору 1.6 л взбирается тяжеловато. Кроссовер по ощущения становится на порядок тяжелее, чем есть на самом деле. Мощности в 114 л. с. недостаточно для жизни в гористом регионе с множеством спусков и подъемов.
    2. По ровной дороге моя версия с самым слабым двигателем движется куда быстрее. До 100 км/ч чувствуешь некоторую динамику, но ее лучше не сравнивать с другими, а смотреть с точки зрения обывателя. После 100 км/ч кроссовер начинает снижать динамику по мере увеличения скорости. Для обгона рекомендую выбирать прямые участки дороги с длинной свободной полосой встречного движения.
    3. Если не задумываться о расходе, то даже на 1.6 л двигателе можно «неплохо» погонять. Все же под капотом удается выжимать 5500 об/мин., что неплохой результат автомобиля за миллион рублей.
    4. Слабые места, по моему мнению, концентрируются вокруг двигателя 1.6 л. Экстерьер вводит покупателя в серьезное заблуждение, если речь идет о модели с мотором на 114 л. с. Ваши попутчики сразу разочаровываются после выезда на трассу, к чему водителям с «понтами» придется привыкать.


ОтменитьДобавить комментарий





Кратко о чем эта статья: Отзыв владельца Рено Аркана


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи:
Также рекомендуем