Аксессуары, запчасти, новости, статьи Нива Тревел
Аксессуары и детали тюнинга для Нива Тревал можно купить в магазине ДастерШоп77. Просто добавьте товары в корзину и оформите заказ, либо обратитесь к менеджеру любым удобным способом (по телефону, е-мейл или через чат на сайте).
Основная миссия интернет-магазина Дастершоп77 - это дать возможность Клиентам купить тюнинг и аксессуары по выгодной цене от наилучших производителей. На складе магазина поддерживается необходимое наличие автомобильных товаров в широком ассортименте, а если чего-то не окажется на складе, то мы готовы привезти заказ в разумные сроки.
Изменения есть по внешности, кузову и комплектациям
На сборочном предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство обновленного внедорожника — Lada Niva Travel, об этом 21 декабря 2020 года сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Напомним, на протяжении своей истории эта машина последовательно называлась ВАЗ-2123 Нива (1998), Chevrolet Niva (2002, рестайлинг в 2009-м) и Lada Niva (июль-декабрь 2020-го). По своей сути автомобиль остался прежним, однако у версии Lada Niva Travel по сравнению с Lada Niva отличия все же имеются.
Они затрагивают как экстерьер, так и начинку автомобиля. Второе — куда меньшее по объему, но эти изменения не менее значимы, а главное в том, что не все они пока воплощены в серийных машинах. Поэтому взглянем на то, что предложит АВТОВАЗ поклонникам этой модели в самом ближайшем будущем, а также коротко поговорим о том, что ждет нас в более отдаленной перспективе.
Фото с официального сайта АвтоВАЗа.
21 декабря 2020 года на предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало производство обновленного внедорожника Lada Niva, которая после рестайлинга получила к названию приставку Travel.
В честь данного события производитель распространил первые официальные изображения новинки. На снимках новая Лада Нива Травел 2021 выглядит в точности как на шпионских фото, появившихся в сети в начале декабря. И если сзади внедорожник получил лишь оригинальные фонари и иной бампер, то передок модели преобразился кардинальным образом. Спереди Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика, среднюю секцию которого заняла шестиугольная решетка радиатора с необычным рисунком. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. Внутри все осталось без изменений. Ранее было опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модернизированную Ниву, получившую отраслевой индекс 212300-80. Согласно документу, немного изменились габаритные размеры автомобиля: длина составляет 4 099 мм (+ 43), ширина — 1 804 (+ 4), высота (1 652) и колесная база (2 450) остались без изменений. При этом под капотом модели остался прежний 1,7-литровый бензиновый мотор на 80 л.с. (127 Нм), сочетающийся в паре с пятиступенчатой МКПП, а также постоянный полный привод с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. В зависимости от комплектации, снаряженная масса рестайлингового внедорожника варьируется в диапазоне от 1 465 до 1 515 кг (- 20). Дата начала продаж новинки — ориентировочно февраль 2021 года, комплектации и цены пока не озвучены, но наверняка стоимость несколько подрастет. За дореформенный вариант сейчас просят от 738 000 до 881 000 рублей.
Внешность
Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel, проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.
Также В торжественной церемонии схода с конвейера дебютной серийной машины приняли участие губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и глава АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.
Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.
Стоит сказать, что первым произведённым авто стала Niva Travel в версии Off-road. Новинка получила внешние изменения, придавшие ей выразительности и современности. У автомобиля новый капот, имеющий более объёмные выштамповки, крупноячеистая радиаторная решётка, пересмотренные фары, боковые молдинги, более рельефные накладки на колёсных арках, колёсные диски оригинального дизайна
Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова (такая версия была у Chevrolet Niva и есть у Lada Niva). У обычной Нивы Трэвел шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, как у нынешней Lada Niva, а скошенные в средней части, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.
Кроме того, машину укомплектовали новыми полностью светодиодными задними фонарями и более рельефным задним бампером.
В свою очередь, модель в версии Off-road дополнительно комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика. Все авто Niva Travel имеют систему постоянного полного привода. Новинка также выделяется компактным кузовом, оптимальным расстоянием между осями, короткими свесами кузова, высоким дорожным просветом, просторным салоном, мощным кондиционером, надёжной шумо- и виброизоляцией, комфортными креслами и информационно-развлекательным комплексом.
Стоит сказать, что сведения о начале продаж внедорожника Niva Travel должны появиться немного позднее.
Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.
Конструкция
Двигатель и трансмиссия остались прежними: бензиновая 1,7-литровая «четверка» мощностью 80 л.с. и моментом 127 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Почему же нет нового двигателя? Об этом — в одной из наших следующих публикаций.
А вот структура кузова немного поменялась — передняя часть (т.н. front end) была модернизирована, в результате чего снаряженная масса упала с 1485 до 1465 кг. Впрочем, теперь она указана в двух значениях, и максимальное составляет 1515 кг. Что именно поменялось в передке, пока не уточняется; скорее всего, ответ мы получим после первого журналистского тест-драйва.