Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Общая информация и новости >> Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?


Рено Каптур размеры кузова

Автомобиль Renault Kaptur в новом кузове является новинкой в сегменте кроссоверов, которые доступны на внутреннем рынке. За последнее время спрос на модель увеличился в несколько раз.

При этом многих покупателей интересует характеристики кузова Рено Каптюр, который по информации завода изготовителя покрывается цинком. Однако конкретного подтверждения применения данной технологии обнаружено не было. Соответственно большинство автолюбителей заинтересовано в проведении проверки реальности информации.

рено каптур оцинкован ли кузов

В данный момент почти никто из покупателей кроссовера не знает оцинкован ли кузов машины. Ведь, чтобы проверить достоверность информации производителя требуется провести поэтапное снятие лакокрасочного покрытия на отдельных элементах кузова. Естественно на такие проверки готовы не все владельцы нового Каптюр.

Технические параметры кузова нового кроссовера

Кроссовер Каптюр изначально был построен на базе популярного Дастера, который является ключевым конкурентом новому автомобилю. В данный момент завод производитель использует лишь отдельные технологии проектирования кузовных элементов. При этом основная схема расположения силовых деталей очень похожа на ту, которая применяется для изготовления кузова Рено Дастер.

Двигатель и коробка передач
1,6 л. (114 л. с.) МКП5
1,6 л. (114 л. с.)
CVT X-Tronic
2,0 л. (143 л. с.) МКП6
2,0 л. (143 л. с.)
АКП4
Колесная формула
4×2
4×2
4×4
4×4
Норма токсичности
Euro 5
Двигатель
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см3
1 598
1 998
Топливо
бензин AИ 95
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Электро-гидравлический
Гидравлический
Радиус разворота
11 м
Число оборотов руля
3,3
Подвеска
Передняя подвеска
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин
215/65 R16
215/60 R17
Тормозная система
ABS Bosch
9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм
269/22
269/22
280/24
280/24
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм
228
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2 / Сх
2,32 / 0,30
Максимальная скорость, км/ч
171
166
185
180
Время разгона 0-100 км/ч, с.
12,5
12,9
10,5
11,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с.
34,2
35,1
32,2
32,9
Расход топлива*
Выброс CO2, гр/км
171*
160*
185*
206*
В городском цикле л/100 км
9,3
8,6
10,1
11,7
В загородном цикле л/100 км
6,3
6,0
6,7
7,3
В смешанном цикле л/100 км
7,4
6,9
8,0
8,9
Размер бака
Размер топливного бака, л
52
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг
1 262 – 1 290
1 290 – 1 320
1 390 – 1 411
1 405 – 1 426
Нагрузка на переднюю ось, кг
915
940
995
1 015
Нагрузка на заднюю ось, кг
880
880
915
915
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
1 738
1 768
1 859
1 874
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
1 200
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
665
680
730
740
Габариты
Длина
4 333
Ширина (без учета зеркал заднего вида)
1 813
Высота
1 613
Колесная база
2 673
Передняя колея
1 564
Задняя колея
1 570
Угол въезда
20
Угол съезда
31
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л
387 / 1 200

рено каптур размеры кузова
рено каптур размеры кузова

Комплектации и цены Рено Каптур

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Drive 1 009 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 1 059 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Play CVT 1 124 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Drive 4x4 1 139 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
1.6 Style CVT 1 139 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Drive AT 4x4 1 189 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
2.0 Play 4x4 1 204 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
1.6 Extreme CVT 1 204 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Style 4x4 1 219 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Play AT 4x4 1 254 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
2.0 Style AT 4x4 1 269 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
2.0 Extreme 4x4 1 284 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Extreme AT 4x4 1 334 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
1.6 Life 944 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 994 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
  • Общая длина автомобиля (по заводу) составляет 4122 мм с учетом базовых бамперов.
  • Колесная база находится в пределах 2606-2620 мм в зависимости от типа колесного привода.
  • Общая масса авто в сборе составляет 1730 кг, что является очень близким показателем к популярному Дастеру.
  • Ширина кроссовера находится в пределах 1778 мм по зеркалам заднего вида. Общая конструкция автомобиля достаточно компактная, что положительно сказывается на удобстве эксплуатации в городе.
  • Несмотря на присутствующую массивность высота авто составляет всего 156 см.

Однако за счет продуманного расположения сидений внутреннее пространство достаточно просторное.

каптур в новом кузове

При посадке в салон все пассажиры чувствуют себя комфортно, а над головой имеется порядка 20-30 см свободного места. Характеристики объема багажника составляют 377 литров в обычном и 1200 л в разложенном виде.

При необходимости задние сидения складываются и образуют ровный пол. Клиренс данного автомобиля варьируется в пределах 170-200 мм в зависимости от комплектации и технической оснастки.

Версии с полным приводом обычно немного выше из-за особенностей расположения заднего редуктора и трансмиссии. Всего в салоне 5 мест. Однако на практике внутрь автомобиля комфортно помещается 4 человека среднего телосложения.

Кузов имеет интегрированные стойки, которые обеспечивают безопасность и практичность конструкции. В боковых стойках присутствуют подушки. Общий размер кузова позволяет использовать производителю такое решение, как раздвоенное боковое стекло передних дверей.

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Общие габариты кузова являются второстепенной информацией по сравнению с вопросом об оцинковке. Завод производитель утверждает, что некоторые детали автомобиля покрываются слоем цинка с целью предотвращения воздействия коррозии. На практике технология обработки полностью идентична той, которая используется при изготовлении кузова Рено Дастер. Модели Каптюр в новом кузове не имеют цельных оцинкованных деталей.

Однако некоторые части обрабатываются методом напыления цинковой краски. Можно выделить несколько основных деталей, которые защищены цинком:

  1. Наружная часть порогов.
  2. Наружные арки колес.
  3. Передний усилитель бампера.
  4. Стыки дверей и сварные швы.
  5. Крыша кузова автомобиля.

Перечисленные детали и элементы обрабатываются цинковым напылением. При этом основным материалом изготовления считается сталь. Дополнительно скрытые полости и наружные части обрабатываются мастикой.

Днище Каптюр в новом кузове не имеет оцинкованного покрытия. Лонжероны изготовлены из обычной прокатной стали и защищены лишь грунтом с мастикой. Щит моторного отсека не имеет слоя оцинкованного покрытия.

При этом по задумке производителя цинкованию подвергается усилитель бампера, который в случае необходимости можно попросту заменить. Однако по сравнению с другими автомобилями новый кроссовер имеет дополнительно защищенные пороги. Наружная часть порогов обрабатывается пластиком.

Жидкий пластик наносится на металл, что обеспечивает максимальную защиту от влаги без необходимости в изготовлении дополнительных крепежных отверстий. Аналогичные решения используются и при сборке нового кузова Дастера. Общая толщина защитного пластика составляет 1 мм.

Стоит отметить, что пороги автомобиля Катюр обработаны цинком только с наружной стороны. Поэтому для защиты лакокрасочного покрытия и слоя цинка важно использовать специальные накладки, которые устанавливаются в дверной проем. К большому сожалению отдельных деталей из оцинкованного проката на кроссовер не изготавливается.

Общая оценка и выводы специалистов

По данным экспертов Каптур в новом кузове является одним из наиболее удачных кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря комбинированной технологии цинкования владельцы могут получить достаточно надежный и практичный автомобиль, который имеет хорошую стойкость к воздействию коррозии.

Помимо защиты от внешних воздействий конструкция кузова кроссовера обладает высоким запасом прочности. За счет наличия вспомогательных элементов усиления обеспечивается требуемая жесткость, что немаловажно для авто с передним и полным приводом без полноценной рамы. В совокупности с новыми технологиями окраски машина достаточно хорошо зарекомендовала себя в отечественных условиях эксплуатации.

По предварительной информации производителем планируется внедрение более эффективных средств защиты от коррозии и механических повреждений, что позволит в дальнейшем выйти кроссоверу на совершенно новый уровень.

Источник:www.renault-kaptur.ru



Кратко о чем эта статья: Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: