Технические характеристики
По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Tce 130 Intens |
Размеры, мм: длина / ширина / высота |
4230 / 1800 / 1580 |
Объем багажника, л |
422 / 1275 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с |
10,6 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км |
5,6 |
Выбросы СО2, г/км |
128 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Конфигурация / число клапанов |
Р4 / 16 |
Рабочий объем, л |
1,3 |
Мощность, кВт / л.с. |
96 / 131 |
Крутящий момент, Нм |
240 при 1600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
переднеприводная |
Коробка передач |
М6 |
Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.
Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.
Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.
Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:
- базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
- модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
- 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.
По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.
Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.
Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.
Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.
Комплектации и цены
Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.
Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.
По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:
- одной подушки безопасности;
- в виде специальной карточки ключа;
- «кондёра»;
- дневной LED-оптики;
- отопления сидений водителя и штурмана.
С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.
Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:
- более мощные движки;
- трансмиссии – автомат или вариатор;
- большее количество подушек безопасности;
- всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
- климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.