Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Общая информация и новости >> Салон и освещение. Теперь не уступает конкурентам?

Салон и освещение. Теперь не уступает конкурентам?


Внутри свежий Kaptur не перепутаешь с прежним: бросаются в глаза новый руль (наконец-то с регулировкой по вылету!), полностью измененная архитектура центральной консоли и 8-дюймовая «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Слабым местом исходного Каптура были непритязательные материалы интерьера. Нам еще предстоит ощупать все детали нового салона — утверждается, что пластик стал гораздо качественнее, верхняя часть передней панели теперь не только на вид, но и на ощупь стала мягкой. В богатых версия отделка — не только кожзамом, но и вставками из натуральной кожи.


Уже по снимкам понятно, что над эргономикой потрудились: кнопки подогрева сидений, раньше размещавшиеся в неудобном «слепом» месте на самих креслах (очень трудно было понять — включены они или нет!), теперь переехали на новую центральную консоль. Здесь же появились подстаканники, рядом разместилась ручка управления полным приводом (тоже более удобное место, чем раньше). Между передними креслами — подлокотник с боксом внутри.


Приятный дизайнерский ход: бортик справа на центральной консоли, отделяющий пассажира
Прокачка оснащения
Kaptur изначально наследовал от Дастера его фирменную аскетичность: если, скажем, Kia Soul и Nissan Qashqai давно уже могли похвастать широким набором элементов «красивой жизни», то Каптуру они достались только сейчас. Появились подогревы заднего дивана, руля и форсунок омывателя лобового стекла (само стекло и прежде имело подогрев). Также в списке опций — четыре камеры кругового обзора, «атмосферная» подсветка салона, способная менять цвета, а также дорогая акустика Bose с шестью динамиками и сабвуфером.



С обновлением кроссовер обзавелся новой системой бесключевого доступа. Ключ-карту больше не нужно вставлять в слот в салоне, ее вообще можно не вынимать из кармана. Стоит владельцу приблизиться к машине на 2,5 м, как она поприветствует его фарами, а если подойти еще ближе, двери автоматически разблокируются. И наоборот: отошел на 2,5 метра, и автомобиль автоматически запирается. Все это — в базе.


Добавились разнообразные мелочи вроде датчика уровня «омывайки», системы мониторинга «слепых» зон, автоматического складывания зеркал при запирании машины и двух USB-разъемов для задних пассажиров. Нельзя сказать, что по богатству оснащения Kaptur вошел в число самых нафаршированных компактных кроссоверов. Тут главное, что он больше не в числе аутсайдеров. И при этом модель подорожала довольно незначительно: за переднеприводную модификацию 1.6 MT просят от 1 020 000 рублей — всего на 20 000 больше, чем прежде. В базе у Каптура легкосплавные 16-дюймовые диски, система бесключевого доступа и дистанционного запуска, кондиционер, электрорегулировки зеркал, аудиосистема со штатным местом для смартфона, подрулевым джойстиком и 4-мя динамиками, АБС+ESP и две подушки безопасности.

Максимально оснащенная версия 1.3 турбо CVT 4x4 в специальной комплектации Edition One обойдется в 1 515 000 рублей (с опциональной навигацией — 1 529 000), что на 89 000 больше, чем просят за прежний топ — 2.0 АТ 4х4 в комплектации Extreme. Вполне разумная доплата за новое оснащение и отделку. Если сэкономить на полном приводе, то топовая комплектация обойдется в 1 440 000 рублей (с навигацией — 1 454 000).


Кресла немного поменяли форму. Прежде к посадке водителя бывали нарекания. Эффектные синие вставки на подголовниках — особенность комплектации Edition One

Источник: https://www.drom.ru



Кратко о чем эта статья: Салон и освещение. Теперь не уступает конкурентам?


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: