Салон и освещение. Теперь не уступает конкурентам?
Внутри свежий Kaptur не перепутаешь с прежним: бросаются в глаза новый руль (наконец-то с регулировкой по вылету!), полностью измененная архитектура центральной консоли и 8-дюймовая «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Слабым местом исходного Каптура были непритязательные материалы интерьера. Нам еще предстоит ощупать все детали нового салона — утверждается, что пластик стал гораздо качественнее, верхняя часть передней панели теперь не только на вид, но и на ощупь стала мягкой. В богатых версия отделка — не только кожзамом, но и вставками из натуральной кожи.
Уже по снимкам понятно, что над эргономикой потрудились: кнопки подогрева сидений, раньше размещавшиеся в неудобном «слепом» месте на самих креслах (очень трудно было понять — включены они или нет!), теперь переехали на новую центральную консоль. Здесь же появились подстаканники, рядом разместилась ручка управления полным приводом (тоже более удобное место, чем раньше). Между передними креслами — подлокотник с боксом внутри.
Приятный дизайнерский ход: бортик справа на центральной консоли, отделяющий пассажира Прокачка оснащения Kaptur изначально наследовал от Дастера его фирменную аскетичность: если, скажем, Kia Soul и Nissan Qashqai давно уже могли похвастать широким набором элементов «красивой жизни», то Каптуру они достались только сейчас. Появились подогревы заднего дивана, руля и форсунок омывателя лобового стекла (само стекло и прежде имело подогрев). Также в списке опций — четыре камеры кругового обзора, «атмосферная» подсветка салона, способная менять цвета, а также дорогая акустика Bose с шестью динамиками и сабвуфером.
С обновлением кроссовер обзавелся новой системой бесключевого доступа. Ключ-карту больше не нужно вставлять в слот в салоне, ее вообще можно не вынимать из кармана. Стоит владельцу приблизиться к машине на 2,5 м, как она поприветствует его фарами, а если подойти еще ближе, двери автоматически разблокируются. И наоборот: отошел на 2,5 метра, и автомобиль автоматически запирается. Все это — в базе.
Добавились разнообразные мелочи вроде датчика уровня «омывайки», системы мониторинга «слепых» зон, автоматического складывания зеркал при запирании машины и двух USB-разъемов для задних пассажиров. Нельзя сказать, что по богатству оснащения Kaptur вошел в число самых нафаршированных компактных кроссоверов. Тут главное, что он больше не в числе аутсайдеров. И при этом модель подорожала довольно незначительно: за переднеприводную модификацию 1.6 MT просят от 1 020 000 рублей — всего на 20 000 больше, чем прежде. В базе у Каптура легкосплавные 16-дюймовые диски, система бесключевого доступа и дистанционного запуска, кондиционер, электрорегулировки зеркал, аудиосистема со штатным местом для смартфона, подрулевым джойстиком и 4-мя динамиками, АБС+ESP и две подушки безопасности.
Максимально оснащенная версия 1.3 турбо CVT 4x4 в специальной комплектации Edition One обойдется в 1 515 000 рублей (с опциональной навигацией — 1 529 000), что на 89 000 больше, чем просят за прежний топ — 2.0 АТ 4х4 в комплектации Extreme. Вполне разумная доплата за новое оснащение и отделку. Если сэкономить на полном приводе, то топовая комплектация обойдется в 1 440 000 рублей (с навигацией — 1 454 000).
Кресла немного поменяли форму. Прежде к посадке водителя бывали нарекания. Эффектные синие вставки на подголовниках — особенность комплектации Edition One
Источник: https://www.drom.ru
|