Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Обслуживание >> Каптур - замена салонного фильтра своими руками

Каптур - замена салонного фильтра своими руками


Мною были куплены два фильтра салона, один обычный (300 руб.), а другой угольный (350 руб.)
Правда в специализированном магазине мне сказали, что с двигателем 1,6 в рено Каптур фильтр салона не идет, поэтому продали фильтр от рено Логан в новом кузове. Стоят они не дорого, поэтому решил взять оба, а там видно будет.

Это обычный фильтр (белый)

А это угольный фильтр салона

Вот так выглядит угольный фильтр салона, с картинкой от рено Captur (европейский). Он более жесткий, чем обычный фильтр.

Как-то сразу мне не пришло в голову их сравнить между собой, но все приходит с опытом эксплуатации, тем более я понятия не имел, какой там вообще стоит фильтр и стоит ли вообще.

Естественно мне хотелось своими руками попробовать их поменять или просто вытащить старый и установить его обратно. На форумах уже почитал, что менять фильтр салона очень не удобно и т.п.
Поэтому сначала решил вооружиться теорией (в книге по ремонту об этом нет не слова, как менять фильтр салона), нашел видео как меняют фильтр салона в рено Логан — у нас что-то подобное.
Это видео как меняли фильтр в рено Логан, снят более качественно, чем у меня)))

Посмотрел видео, неудобно — согласен, но все возможно. Поэтому на даче решился на эксперимент — есть там фильтр или нет, если есть то в каком он состоянии? Глаза боятся, а руки делают. )))))

Ну что сказать. Первый раз я крышку долго снимал (ну как долго минут 5 так, пальцами я не смог отжать эти два упора — их надо внутрь и крышку на себя. Лучше сначала одну сторону — ближнюю к себе, потом дальнюю). Потом приноровился с помощью отвертки, чуток отжал и все отомкнулось (на видео моем видно), дольше фильтр вытаскивал. Лучше в середине фильтр вжать внутрь и за низ фильтр вытаскивать вверх. Чуток усилия и он вылезет уже без проблем. Главное не порвать его (как на первом видео).
Вытащил я его, он какой то не белый, но не грязный, пыли практически не было, да и вентилятор воздух через него гонит без проблем. Вот когда поток воздуха станет слабый, стекла будут запотевать — вот тогда пришло время вытаскивать фильтр и лучше его заменить.
Вставил обратно фильтр и закрыл крышку обратно.
Попытка № 2 — замена фильтра + видеосъемка.
Снять крышку и вытащить фильтр получилось уже гораздно быстрей, ну пару минут и ну обратно вставить (или новый) еще 2-3 минуты. Так чтобы заменить фильтр салона надо минут 5 не больше. Это надо делать самим, а не платить деньги дяде.)))

Ну теперь детали и фото с комментариями:

Под бардачком и расположен наш фильтр салона. Надо открыть переднюю пассажирскую дверь и встать на землю и всю увидите

Вот эти две защелки надо отжать внутрь и потом крышку на себя. Но лучше это сделать по очереди, как я на видео

А это просто крышка))))

Вот он наш родимый фильтр. А вот процесс как я вытаскивал фильтр и его за фотографировать — увы не получилось, фотки смазались)))

А это бокс, куда вставляется фильтр салона))

Общий вид фильтра салона

Это номер фильтра салона, который стоял в рено Каптур. Обратите внимание на стрелочку — она показывает куда должен смотреть фильтр

Это я сравнил новый фильтр (обычный, белый) и фильтр который стоял в машине — один в один

Потом я сравнил обычный фильтр и угольный — они разные по длине и ширине ((((((

Но если один фильтр развернуть на 90С, то размеры совпадают. Т.е. угольный фильтр надо перед установкой разворачивать на 90С. Для потока воздуха это без разницы, а вот чтобы его туда засунуть — это очень будет не удобно, но думаю возможно.))))

Ну вот как мог подробно рассказал и показал. Ничего сложного. Меняйте сами!

Я решил пока оставить старый фильтр салона, а уже перед отпуском поменяю и поставлю угольный!
Да замена фильтра салона в рено Каптур с двигателем 2.0 — аналогичная, один в один. Теперь я тоже знаю номер фильтра салона!
Удачи на дорогах.

https://www.drive2.ru/l/472266633482600871/



Кратко о чем эта статья: Каптур - замена салонного фильтра своими руками


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: