Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Обслуживание >> Первый раз на подъёмнике

Первый раз на подъёмнике


Первое, что решил сделать- сменить жижку в варике.
Фильтр грубой очистки 317283JX0C Renault (заборник с отступом) 
прокладка поддона AFB040021 KIBI (хорошее качество) 
Шайба сливной пробки 11026-31X00 NISSAN — не пригодилась 
Фильтр тонкой очистки (ФТО) SSVA7342 SOLLO — брался для первого прогона (не пригодился, но резиновое кольцо поставлено от него) 
ФТО — 31726-3JX0A NISSAN -
Резиновое кольцо фильтра тонкой очистки RR484 AUTO-GUR — 
4589904921520 TOTACHI 3шт по 

Т.к информации по замене масла в вариаторе у меня не было, то готовился к худшему- тому, что его никогда не меняли. По этой причине запланировал двойной прогон — слить масло с поддона, поменять ФТО на китайский SOLLO, залить новой жижи 4л, прогнать пару минут и снова слить, после чего уже снимать поддон и фильтр грубой очистки.
Но, всё оказалось проще — слилось практически чистое масло жёлтого цвета и стало понятно, что его скорей всего меняли не более 10-15ткм назад. Поэтому отказались от двойного прогона. Просто поставили новый оригинальный ФТО. Удивительно, как не разумно размещена сливная пробка на поддоне — в самом высоком месте — при сливании через неё, в поддоне остаётся ещё не менее литра старого грязного масла.

Для сравнения фильтры тонкой очистки — оригинал и китай SOLLO — где какой попробуйте определить сами. Китаец идёт сразу в комплекте с уплотнительным кольцом

Вид на корпуса ФТО из колёсной ниши левого колеса.

старый ФТО

 

 
 
 
 
 
 
Источник: www.drive2.ru


Кратко о чем эта статья: Первый раз на подъёмнике


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: