Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Обслуживание >> Пластиковые накладки на ковролин

Пластиковые накладки на ковролин


На моём прежнем авто за 16 лет ковролин в дверных проёмах и, особенно, около педали газа превратился в хлам. Грязь и песок настолько въелись, что эти места затвердели и протёрлись, вид был ужасный. С момента покупки в 2010г я хотел поменять ковролин, но новый стоил нереально дорого, а колхозить и самому формовать феном не хотелось – всё равно ровно бы не лёг, т.к. тут нужен не только нагрев, но и пресс. Пришлось смириться.

На новом авто я твёрдо решил установить пластиковые накладки, чтобы такого не повторилось. Не скажу какие именно и на каком сайте купил, чтобы «доброжелатели» не сочли это рекламой. Но если кто-то захочет такие же, то по фоткам их легко найти. Накладки отформованы отлично. И дырки под рычажки в левом переднем проёме в правильном месте (в отличие от ковриков). Крепятся они просто – липучка с тыльной стороны хорошо прикрепляется к ковролину. А вот с установкой пришлось повозиться. Дело в том, что эти липучки при малейшем прикосновении к ковролину прочно схватываются и поэтому двигать накладки по ковролину невозможно, что доставляет большие неудобства при установке. Конечно, можно установить и так, но мне надо было, чтобы всё было по фэн-шую, т.е. чтобы накладки чётко и плотно встали на место. Так что если вы тоже хотите, чтобы всё было по фэн-шую, воспользуйтесь моим лайфхаком. Придётся немного повозиться с подготовкой, но результат того стоит, т.к. установка при этом лёгкая, быстрая и плотная.

Лайфхак.
Смысл в том, чтобы временно прикрепить полиэтиленовую (виниловую) плёнку между ковролином и липучкой. Это позволит легко двигать деталь по ковролину. А потом нужно её как-то убрать. Сделать это просто. Понадобиться двухсторонний самый дешёвый канцелярский скотч, ножницы и сама плёнка. Для каждой липучки нам надо нарезать небольшой кусочек плёнки таким образом, чтобы он закрывал липучку и высовывался бы за края детали для того, чтобы потом его можно было выдернуть. Так как скотч на плёнке держится намного прочнее, чем на липучке, он остаётся на плёнке. Таким образом, после того, как вы установите одну накладку и выдерните плёнку, на ней остаётся скотч и этот кусочек плёнки можно использовать ещё раз, главное чтобы длины хватило. Я так и делал. Советую делать кусочки подлиннее и скотч прикреплять на пленку ещё и на свободном конце, чтобы на время установки его приклеить к наружной поверхности детали, чтобы он не болтался и не мешался при установке. Поверьте, так значительно легче. Вся трудность только в самом скотче. Он, зараза, быстро приклеивается ко всему, чего касается. Так что нужно делать всё очень аккуратно и не торопясь.

 
Вот так наклеиваем скотч на плёнку. Не обрезайте жёлтую бумажную основу — так вам будет легче

 
Приклеиваем ТОЛЬКО к липучке.

 
Так должно выглядеть с тыльной стороны

 
Так должно выглядеть с наружной стороны. Обратите внимание, плёнка приклеена маленьким кусочком скотча чтобы не болталась.

Уплотнительная резинка легко убирается. Устанавливается накладка очень легко. Потом одной рукой плотно прижимаем, но следите, чтобы не было перегибов, а другой выдёргиваем плёнку.

 
Встаёт, как родная, по фэн-шую.

Под задним диваном вот такая заглушка. Она вывинчивается. Но будьте осторожны, пластик очень мягкий. Не советую пользоваться отвёрткой.

 
Слой шумки. Войлок — лучший звукопоглощающий материал. В салоне тихо. Спасибо, Рено. В моём Форд Фокусе такого не было.

 
Так быть не должно, это не по фэн-шую.Накладку нужно запихнуть под заводскую.

Рычажки лючка бензобака и капота снимаются легко. Они плотно посажены, но не зафиксированы. Чтобы не сломать, вытаскивайте с двух противоположных сторон. Отвёртка вам в помощь.

Результатом я доволен. Все места наиболее подверженные загрязнению закрыты и всё выглядит аккуратно. Пороги я, разумеется, тоже защитил пластиком, т.к. от металлических пластинок толку мало — красиво, но не эффективно, т.к. женские каблуки задевают именно край порога, который закрывает только пластиковая накладка. Кстати, отрадно, что в багажном отделении площадка под пятой дверью полностью закрыта пластиком с завода. Смотрите фото.

 
Погрузочная поверхность багажника полностью закрыта пластиком с завода. Круто!

 
 
 
 
 
 
 
 
Источник: www.drive2.ru


Кратко о чем эта статья: Пластиковые накладки на ковролин


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: