Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Обслуживание >> Замена радиатора печки (1 неприятный момент)!

Замена радиатора печки (1 неприятный момент)!


Решил вот написать Вам об одном неприятном случае, который возник за период эксплуатации нашего "Каптюши". Произошёл он в январе 2020 года, автомобиль к тому времени был в эксплуатации всего 5 месяцев с момента покупки. В один прекрасный день поехали мы с женой по магазинам, сели в машину, а в салоне появился слегка слышный запах, как-будто жжёного валенка. Сразу как-то не предал этому особого значения, поездив немного по городу запах стал усиливаться. Поинтересовался у старших товарищей, говорят, что скорее всего уходит "антифриз". Ну я конечно же открыл капот, посмотрел бачок, уровень в принципе в норме, под капотом никаких подтёков нет, просмотрел в салоне под пассажирским и водительскими ковриками - тоже сухо. Пригласил товарища более опытного, он тоже всё просмотрел, никаких изменений нет. На следующий лень нужно было поехать в Нижневартовск, вот тут то и начались более серьёзные неприятности: выехал из Лангепаса - всё было нормально, ну не считая тот самый запах, но проехав середину пути (около 50 км.) стало затягивать стёкла плёнкой, протёр тряпкой, а она как жирная. Приехал в Нижневартовск в место назначения, открываю капот, а там бачок с антифризом - практически пустой!!! И самое главное, ни под капотом, ни под машиной - абсолютно никаких следов.

Понятно что ехать обратно домой почти 100 км. с пустым бачком антифриза - вообще не вариант. Пришлось срочно залезть в интернет со смартфона, чтобы посмотреть где его можно купить (потому что как пишут на многих форумах заливать нужно только свой оригинальный). К сожалению в Нижневартовске салон Рено закрылся, но слава Богу, что есть салон Ниссан (хорошо что Рено и Ниссан входят в один альянс). Направился по тихоньку, по маленьку к Ниссановцам, слава богу Антифриз был у них в наличии, причём на бутылке наклейка Renault, но цена конечно дурная (830 руб./литр). Чтобы сильно не рисковать, решил взять всё таки 2 бутылочки, долил антифриз и поехал обратно домой. По прибытии в Лангепас снова открыл капот и опа, бачок опять практически пуст. Тут конечно же начал дозваниваться до официальных дилеров, ближайшие у нас в г. Сургут. Ответ как всегда стандартный, приезжайте - посмотрим, определим причину. Выбрал удобное время и отправился к официальному дилеру Капитал Моторс (они мне как-то больше нравятся, чем Рено Автомир, взять даже то, что Автомир по телефону сказал что диагностика будет платная, но если случай не гарантийный, то мы потом Вам вернём деньги. Какая на хрен может быть плата, если автомобиль всего в эксплуатации 5 месяцев и находиться на гарантии, ТО пройдено во время и официального дилера???).

Приехав на место, как и положено, мастер-приёмщик принял автомобиль на диагностику. Сама диагностика заняла практически 4 часа: ребята сами заливали антифриз, заводили авто, просматривали все соединения, шланги. В итоге после 4-х часов был вынесен вердикт: лопнул радиатор печки и антифриз на него уходит. Как сказал мастер, такой случай 1 на ........ тысяч. Одно только радовало, что случай был признан гарантийным, ввиду какого-то обнаруженного дефекта. Конечно же пришлось оставить авто в дилерском центре, так как в наличии радиатора для замены не было, и необходимо было его заказывать с Москвы. Срок доставки с заменой в районе 10-14 дней.

Автомобиль оставил и отправился домой на BlaBlaCar. Через дней 12 позвонили от дилера и сказали что автомобиль готов к выдаче (спасибо ребятам, что не нарушили сроки).

Пока машина была у дилера заказал через PlentyCar салонный фильтр на Каптюр, который сразу же заменил после возвращения авто из сервиса, так как он пропитался весь и хоть радиатор и заменили, а воздух через фильтр проходил и всё равно давал небольшой запах антифриза. На сегодняшний день запах практически весь выветрился, уровень не уходит (с января ещё не разу не доливал антифриз, тьфу-тьфу-тьфу). Ну вот такой вот 1 неприятный случай приключился с нашим "Каптюшей". Будем надеяться, что больше ничего не вылезет.

Источник: www.drom.ru



Кратко о чем эта статья: Замена радиатора печки (1 неприятный момент)!


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: