Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Отзывы владельцев Рено Каптур >> Год с Каптюром

Год с Каптюром



Доброго времени всем! Прошёл ровно один год владения автомобилем Рено Каптюр, на одометре что то около 16000 км, много это или мало не знаю, наверное такой усреднённый показатель… За это время автомобиль успел пройти два технических осмотра (ТО-0 и ТО-1), не преподносил ни каких серьёзных неприятных сюрпризов, и общее впечатление конечно о нём уже сложилось! Ну обо всём по порядку… Попробую, не разбивая текст на части, описать хорошие, и не очень, стороны автомобиля с передней, до задней части авто. Речь, естественно пойдёт о переднеприводном автомобиле с двигателем 1,6 см3 и вариатором.

О дизайне автомобиля, в принципе как и о вкусах, не спорят! Лично мне, и вид, и дизайн очень нравится, иначе я бы просто не купил эту машину! В передней части авто красуются диодные ходовые огни и диодные противотуманные фары с функцией поворотного света, пользу которых оценил уже наверное каждый, кто имеет эту опцию и конечно же я! Очень удобно освещают повороты (ПТФ) в темное время суток, прекрасно обозначают (ДХО) автомобиль на трассе, расходуют мало электроэнергии от генератора, включаются и выключаются автоматически, претензий нет всё работает отлично!

Передняя линзовая оптика идет уже в базе, и по мимо красивого и эффектного вида ещё и очень не плохо светит, другое дело лампы в ней… Ну тут на всех не угодить, лично я по собственной инициативе поменял все лампочки во всей оптике. Авто свет включается корректно и своевременно, претензий нет, всё работает!
Верхняя и нижняя решётки радиатора. Вот тут некие недостатки есть! А именно, очень крупные соты решёток, сделанные инженерами в угоду дизайна и отличного охлаждения радиаторов, заставили некоторых владельцев ставить дополнительные сетки с мелкой ячейкой, что бы защитить дорогостоящие радиаторы. Я долго думал над этим, выбирая внутреннюю или наружную сетку (ни тот, ни другой варианты не особо устраивали), в итоге ЗАБИЛ, так как плачу за полное КАСКО нехилые деньги и в случае чего пусть они и разруливают!
Передний бампер имеет неокрашенную нижнюю часть, что очень практично, учитывая принадлежность автомобиля и ещё в более дорогих комплектациях идёт дополнительная нижняя накладка серого цвета, как показала практика (попал в неё камень и чуть содрал фактуру) серый цвет это не окраска, а сам пластик имеет серую фактуру, что очень практично в плане эксплуатации, и как в моём случае не требует окраски детали!
Капот, передние крылья, все двери и в целом кузов… Тут мнения разделились… Кто то вешает различные дефлекторы, кто то закатывает бронировочной плёнкой некоторые элементы кузова, это право каждого владельца. Я описываю свои впечатления, окраска кузова у Каптюра в целом на очень достойном уровне, а консервация скрытых полостей и труднодоступных мест заслуживает отдельного уважения! И ещё, ОЧЕНЬ важный фактор, все внешние детали кузова, включая детали подверженные пескоструйному воздействию — ОЦИНКОВАНЫ! 

То есть, до голого металла ещё надо добраться, по сути имеется три слоя защиты — это оцинковка, грунт и само ЛКП, не плохо на мой взгляд! Да и сам кузов испытывали на кручение видео блогеры и с этим тоже всё в порядке. Есть краш тесты бразильской версии нашего автомобиля и общая "четвёрка" — это достойная оценка!
Всевозможные подогревы, штатный автозапуск, автозапуск по таймеру, круиз контроль, режим ЕСО, климат контроль, кондиционер, корректоры освещения и прочее… всем пользуюсь, всё пробовал и претензий не вызывает, но вот НАВИГАЦИЯ в Каптюре — это абсолютно бесполезная вещь! Она помимо своей старости и архаичности, ещё и слепая и доверять ей не стоит от слова СОВСЕМ! Как и отставшая от жизни акустика, тоже играет как то… ну кто меломан, менять однозначно!
Салон в целом удобный, сиденья очень хорошие, места хватает всем моим. Дальние расстояния переносим без проблем! Кнопки в салоне, тут Рено конечно замудрили, но всё решается силой привычки и неудобств потом не вызывает. А вот розеток и USB-выходов критически маленькое количество и проблему пришлось решать собственными руками и с помощью блогеров данного сайта :)) Шумоизоляция хорошая, и на мой взгляд, одна из лучших в классе! И в целом автомобиль уютный, тихий и тёплый!

Пластиковые накладки вкруг — очень практичное и грамотное решение для наших дорог! Арки зашумлены фетровыми подкрылками, в дополнение я ставил ещё и пластиковые подкрылки поверх штатных — тишина и практичность, ну и дополнительная защита арок от пескоструя… Двухцветная окраска автомобиля — ещё одна из его фишек, и выполнена грамотно и со вкусом! Эффектной получилась и задняя оптика с диодной секцией габаритных огней, а вот освещение заднего хода, оставляет желать лучшего, и хотелось бы иметь второй симметричный фонарь с левой стороны, или совмещённые с задними ПТФ…
Штатный набор инструмента, а конкретно балонник и домкрат, унылое го…о, пользоваться которыми не возможно! На счет расположения запасного колеса сзади (внутри багажника, или снаружи под днищем) было написано много опусов, я за год ни разу запаску не достал, а по этому про недостатки или достоинства писать не буду. Ещё одна, на мой взгляд, бесполезная вещь в Каптюре — это полка багажника, убрал её сразу после покупки авто, лучше бы за эти деньги сделали розетку в багажнике или второй плафон освещения! Может есть те кто пользуется этой полкой, научите меня зачем она нужна, как вы её используете, и добавляет ли она шумоизоляции (или наоборот грохота) в багажнике? Камера заднего вида и парковочный радар — не знаю как я жил без них раньше :))) реально крутые помощники.
Ходовая часть автомобиля вне всяких похвал! Длинноходная и всеядная подвеска порой творит чудеса, ни на одном моём авто не было такой всепозволяющей подвески, посмотрим на долго ли её хватит, но пока только плюсы! Автомобиль что на трассе, что в городе чётко стоит на траектории и чувствует руля, управляемость тоже очень хорошая не смотря на то, что у меня сзади балка, а не многорычажка, как на полном приводе… Тормоза отличные, но сзади барабанные, вопросов к ним нет, кроме как к покраске самого барабана… цветёт рыжим цветом! Специально не стал красить сам, как делают многие, оставил посмотреть, что будет за год… посмотрел… летом покрашу :)))

Сочетание двигатель — трансмиссия, тут вообще для меня кайф! Не зря ждал вариатор, те кто владеют подобными типами трансмиссий на Каптюре согласятся со мной, что ни чего комфортней пока ни кто не придумал! А уж как он умеет экономить топливо — это отдельная тема! Двигателя хватает везде, не самолет конечно, но и не откровенный овощ — это точно я вам говорю!
Наверное подведу итог. В целом меня автомобиль устраивает, и даже нет намёка на то, что я купил плохой или не правильный автомобиль. Все работает, всё включается, тачка классно едет, теплая, экономичная, высокий клиренс, всеядная подвеска, много разных фишек, доступных только в авто классом выше! Владельцы со мной согласятся, что Каптюр — это очень удобный автомобиль на каждый день, за свои деньги! Остаётся надеяться только на то, что Рено подправит мелкие и некритичные косячки в рестайлинговой модели и тогда это будет совсем хороший авто! От себя добавлю, что автомобиль стал надёжным другом семьи! На этом всё, за скомканный опус сильно не пинайте, недостатки которые не осветил, значит не заметил… Всем пока и удачи!

источник:www.drive2.ru


Кратко о чем эта статья: Год с Каптюром


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: