Отзыв Рено Каптур дорестайлингВсем доброе время суток. Читая отзывы про Каптюр решил написать свой, т.к. все они слишком противоречивы и не понятно почему. Пишу всё как есть, «+ и –» не гнобя и не хваля. Цель покупки: нужен был дешёвый в эксплуатации автомобиль для поездки на работу (40км в один конец), где 10 из них яма на яме и даже хуже. Новый обязательно. Проходимость, понты и прочее не сильно волновало. В семье есть нормальный авто D класса, а этот – рабочая лошадь. Цена: я брал в марте 2018 в комплектации Drive + пакет климат (хоть минимальные удобства) за 898 т.р. по программе первый семейный в кредит на пять лет. Основные конкуренты Логан (ещё более убогий), Крета (по опциям и цене где то одинаково, но чуть менее энергоёмкая подвеска и пенсионерский салон аля рио). Выбор пал на Рено, т.к. подарили зимние шины и КАСКО 40 т.р. в год (полное), против 70-80 на Дастер и Крету. Далее пойду по пунктам чтоб сумбурицу не писать. 1) Двигатель 1,6л 114 л.с. эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 в цикле (30% город, 30% яма на яме, 40% пригород) 6.0л без кондея со скоростью до 100 км/ч и толкотнёй в городе без пробок. С кондеем + 0,5л. Достойно. 2) КПП. Подгуживает, передачи включаются мягко, 1-я коротковата, 5-ая 3000об/мин – 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моём стиле езды, для тех кто гоняет 120+ её не будет хватать. При скорости 126км/ч двигатель ревёт, расход при этом 7,5. 3) Подвеска. У меня сзади балка, спереди Макферсон. Жёсткая (в Дастере мягче), непробиваемая. Управляемость двоякая: руль очень точный с чётким нулём (шины родные Контик M+S 215/65R16), но в поворотах зад может подпрыгнуть (если закладывать или резко объезжать что-то). Итог: для спокойной езды. 4) Салон. Тесный по сравнению с сегментом D, узкий. 4 человека сядут впритык, но ничего касаться не будут. Для недальних поездок самое то, но на дальняк я молчу. 5) Тормоза. Средние. Как на всех французах схватывают сразу, но при экстренном торможении чего-то не хватает, хотя есть помощник. 6) Обзор. Вот здесь беда полная. Передние стойки настолько широкие, что там спрятался один раз КАМАЗ самосвал при повороте. Благо у меня главная была. Про пешеходов молчу. Назад обзор средний. Ещё проблема выезд на дорогу под углом: широкая стойка + подголовник правого сиденья закрывают сантиметров 50. Не видно ничего! Выезжаю как ГАЗелисты под углом 90 градусов. Смотрится ППЦ. 7) Свет фар. Галогенки. Светят отлично и далеко. Однозначно +. Ксенон и LED реально не нужны. Функция освещения поворотов ПТФ больше пугает. Поворачиваешь налево, а от туда LED свет. Тормозишь, там же кто то едет. Спорная функция. Так и не привык. 8) Климат. Отлично работает, быстро охлаждает и нагревает салон. Печка огонь! Вопросов нет вообще. 9) Сборка и шумоизоляция. Вот тут интересно. Здесь всё зависит от месяца, дня, часа и секунды производства. И даже не от комплектации. Мне повезло: шумка приличная, двери закрываются с первого раза и со чмоком (передние), детали подогнаны хорошо. Ездил на тест-драйве в полной комплектации так там шум как будто окна открыты, дверь водительская закрывается с размаха. Перед покупкой очень расстроился. Был в салоне на ТО, осматривал 3 шоурумных каптюра – игра в рулетку. Полный разноброд. Кому как повезёт, я в шоке. 10) Внешний вид. Каждый решает для себя сам. Скажу одно – авто грязнуля. Сам себя закидывает как КАМАЗ. Чистый КАПТЮР – значит с мойки. 11) Проходимость. Для 2 WD нет кнопки отключения системы стабилизации. Система при пробуксовке подтормаживает буксующее колесо (эммитация блокировки) и душит двигатель до 1500 об/мин. Это «+» для твёрдых покрытий (троганье в горку по льду) и астрономический «–» для езды по мягкому грунту. Вы просто встанете в грязи и всё! Фокус «с ходом» не пройдёт. Однако мы живём в России и для наших людей нет препятствий. Кнопка выключения с-мы стабилизации выглядит как вытаскивание предохранителя №36. Я думаю каждый за это напихал 100 х..в в одно место реношникам. Кнопку пожалели! Дорожный просвет просто огромен – найти место для парковки легко на бордюрах и т.д, но я этим пользуюсь очень редко. Разворачивается вообще на пяточке, легко маневрировать, руль по тугости средний. 12) Всякие помощники. Автоматическое включение фар, дворников, система помощи при троганье в горку, круиз контроль это сказка для других марок за ту же цену. Всё это работает просто отлично. Явный пример Кашкай – дворники живут сами по себе, а троганье в горку работает при 100% уклоне. Может где-то также работает, но помните про цену. 13) Обогрев лобового стекла не продуман: включается только при максимальном обдуве и то рывками. Отогревается в -10 минуты 4. У того же ниссана есть отдельная кнопка. 14) Автозапуск. Заявленные 200м это враньё! Максимум метров 100 прямой видимости. Зато никакого колхоза если машина под окнами (это тоже склонило к Рено, а не к Крете) 15) Багажник. Маловат, но правильной формы и с лючками по бокам. Я бы сделал его на 10 см короче, а салон на 10 см просторнее. 16) Салон. Я сразу купил чехлы на сиденья, теперь их испачкать тяжело. Сиденья с боковой поддержкой + довольно удобные, спина не устаёт. Руль кожаный, приятный, средний в диаметре. Остальное как у всех. 17) Сверчки. Отдельная тема. В каждом Каптюре есть один сверчок и у всех в разном месте. Неистребим и поиску не поддаётся. У меня где пассажирский ремень безопасности: при резком торможении или повороте где-то пощёлкивает. 18) Штатная музыка (с кнопками и маленьким экраном) – песня. Песня из туалета: без басов, не сочная с посторонними звуками. Зато громкая связь через БТ нормальная. 19) Поломки: с самого начала врёт указатель уровня топлива – бак 65 литров по замерам (по паспорту 50), а датчик показывает только последние 32 литра, т.е ты проехал 450 км а стрелка даже не тронулась, зато потом на глазах падает; штатные щётки стеклоочистителя отработали 2 дня и теперь оставляют километровые полосы; не продумана система сапунов в гидробаке – пистолет постоянно отстреливает, заправляюсь по 10 минут, аж стыдно перед очередью. Дилер о проблеме знает, но не решает её. 20) Прочее. Всё остальное в стиле РЕНО: кнопка включения круиз-контроля под ручником, обогрева сидений на сиденьях сбоку внизу, регулировка спинки внутри между сиденьями, запаска (докатка) под полом, нет охлаждения бардачка и закрывается он только повернув ручку, пороги в салоне отделаны велюром (а не пластиком) и постоянно грязные, коврики в салон тоньше Durex Invisible и вытащить их ничего не просыпав тяжело.. Может ещё что, но я уже привык. 21) Чего не хватает: камеры заднего вида + мультимедия магнитола (+40р), розеток в салон и багажник, регулировки руля по вылету и его обогрева, нормальной эммитации блокировок. Всё это придирки, т.к есть в другой машине. Итог: Каптюр очень противоречив по качествам, всё зависит от сборки и комплектации. Тяжело подобрать машину под себя: на 1,6 нет полного привода и независимой задней подвески, полная комплектация не стоит своих денег, плюсы на 1,6 которых нет на 2.0 и наоборот (двигатель ниссан против рено) и т.д. делают Каптюр непонятным. Вот почему спрос на них не велик (в отличии от Сандеро Степвей и Дастера). Авто покроет только узкий круг покупателей. P.S: я описывал всё как есть, вывод делает каждый для себя. Спасибо. Для тех кто дочитал: написал отзыв сразу после покупки (в апреле), но так его и не выложил. 2 раза съездил на море и просто дополнял его. А потом сделали дорогу на работу и Каптюр стал не нужен. Отдал жене-стоит место на парковке занимает. Пробег 15к. Первое ТО-8800р. А сам теперь гоняю на упомянутом D классе. Разница-пропасть. Прошёл годПрошёл почти год, зима, лето и осень и появилось что добавить к вышеописанному. Начнём с хорошего: 1) После первого ТО машина поехала: пропал провал с 2 до 3 тясяч оборотов; 2) Обогрев лобового стекла начал отогревать стекло быстрее; 3) Тепло в салон поступает очень быстро; 4) Геометрическая проходимость это что-то. 5) Пропали скрипы в салоне. Теперь недостатки: 1) Проходимость. Её нет. В глубоком снегу или грязи тонет только так. Любая легковушка на голову выше. 2) Обогрев сидений либо жарит яичницу, либо варит в крутую. На его усмотрение. 3) Вентиляция салона зимой отвратная: потеют и мёрзнут стёкла. Причина проста - на заводе загородили вентиляционные отверстия материалом (как на рио-солярисе, такая же проблема была).Теперь всё на 4. 4) Динамика. Вроде устраивает, но та же Крета гораздо быстрее. Обидно платить за 114 л.с которых нет. По ощущениям 90-100, не более. Общие впечатления: 1) Летом ездили на юг вчетвером: круиз работает бесподобно, климат тоже, расход по трассе от 5,5 (96км/ч) до 7,7 (130 км/ч), в горах от Судака до Алушны 5,8л/100 км. Разгон вялый до 70 км/ч. Потом нормальный. Больше 130 ехать страшно и от шума мотора не комфортно. 2) От сидений не болит ни спина, ни ноги (1735км). Но усталость есть усталость. 3) Антибукс больше мешает, чем помогает. Напрягает душением двигателя. А теперь лирика. Оставил на рабочей парковке машину, а вечером понял, что её покрасили. Всю. Умные специалисты электросетей красили трансформаторы и вся парковка была покрашена тонким слоем серебрянки (метров за 50 + забор). На утро вызвали полицию и написали коллективную заяву. Месяц сбор справок для страховой, месяц на 3 осмотра (мол на фото не видно нужны доп экспертизы), месяц на споры автосалона и страховой об ущербе (страховая написала что можно просто помыть машину с тряпочкой), два месяца ждали з/ч и неделя на ремонт. Итого почти пол года. Заменили все пластиковые детали кузова: уплотнители, накладки, бампера и т.д. Ущерба на 330 тыс.рублей. Плохо что бампера не родные теперь, но черты кузова стали лучше (все накладки и уплотнители стоят лучше чем с завода). Теперь о менее печальном: хром утрачивает товарный вид. Такое ощущение что ржавеет, но это не так (пластик под ним). Ездил к дилеру: все Каптюры с таким же хромом. Мол всё в порядке. Есть ещё 2 года – посмотрим. На фото видно хром после мойки (чуть запачкался пока 2 км проехал) и протертый салфеткой. И ещё одно: никто не указал ни в одном отзыве что от вентилятора отопителя идёт вибрация на руль и кузов. Не сильная, но ощутимая. Поехал к дилеру (думал может после ТО листва на крыльчатку попала), но там всё в порядке. Прошлись по всем машинам (шоурумным, в рем зоне) – такая же вибрация. Мол особенность такая. Даааа, очень подвезло. П.С. на Каптюре сам не катаюсь, катается жена. Поэтому все недостатки так и видны сразу. Наверно. И ещё Каптюроводам кто читает это – у Вас такая же вибрация от моторчика отопителя (на средних оборотах, особенно чувствуется при переходе от высоких к низким)? Отзыв: Автомобиль Renault Kaptur кроссовер - Надежный француз, стильный дизайн, клиренс 205!21.04.2017Отзыв рекомендуют:16459ДОСТОИНСТВА:Дизайн, управляемость, надёжность, качество.НЕДОСТАТКИ:в колее не очень уверен,на обгоне не резвый, цена высоковата.Приобрела машину 3 недели назад. Езжу и радуюсь:) хочу поделиться впечатлениями об этом чудном авто! До Renault Kaptur у меня были Пежо 308 и 408. Машины хорошие тоже! Но мне хотелось именно кроссовер. На рынке множество кроссоверов и почему именно Каптур?... Цена-качество самый главный критерий при моем выборе. И конечно для девушки важен дизайн:) В этом авто было и то и другое. Тестировала также Ниссан кашкай и Хендай Крета. Последний автомобиль совсем не впечатлил. Я нажимала педаль газа почти в пол, авто не сразу реагировало:( Последняя моя машина Пежо 408 турбированная 150 л/с. Резвая очень! Конечно Renault Kaptur совсем не для гонщиков, она не резвая при обгоне, разгоняется не быстро. Но я и не езжу быстро, так как я с ребёнком. И даже по КАДу не еду больше 120. Поэтому автомобиль мне абсолютно точно подошёл. |
Кратко о чем эта статья: Отзыв Рено Каптур дорестайлинг
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Габаритные параметры модели после обновления.
Заводские комплектации и варианты коробок передач