Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Отзывы владельцев Рено Каптур >> Отзыв Рено Каптур дорестайлинг

Отзыв Рено Каптур дорестайлинг


Всем доброе время суток.
Читая отзывы про Каптюр решил написать свой, т.к. все они слишком противоречивы и не понятно почему. Пишу всё как есть, «+ и –» не гнобя и не хваля.
Цель покупки: нужен был дешёвый в эксплуатации автомобиль для поездки на работу (40км в один конец), где 10 из них яма на яме и даже хуже. Новый обязательно. Проходимость, понты и прочее не сильно волновало. В семье есть нормальный авто D класса, а этот – рабочая лошадь.
Цена: я брал в марте 2018 в комплектации Drive + пакет климат (хоть минимальные удобства) за 898 т.р. по программе первый семейный в кредит на пять лет. Основные конкуренты Логан (ещё более убогий), Крета (по опциям и цене где то одинаково, но чуть менее энергоёмкая подвеска и пенсионерский салон аля рио). Выбор пал на Рено, т.к. подарили зимние шины и КАСКО 40 т.р. в год (полное), против 70-80 на Дастер и Крету.
Далее пойду по пунктам чтоб сумбурицу не писать.
1) Двигатель 1,6л 114 л.с. эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 в цикле (30% город, 30% яма на яме, 40% пригород) 6.0л без кондея со скоростью до 100 км/ч и толкотнёй в городе без пробок. С кондеем + 0,5л. Достойно.
2) КПП. Подгуживает, передачи включаются мягко, 1-я коротковата, 5-ая 3000об/мин – 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моём стиле езды, для тех кто гоняет 120+ её не будет хватать. При скорости 126км/ч двигатель ревёт, расход при этом 7,5.
3) Подвеска. У меня сзади балка, спереди Макферсон. Жёсткая (в Дастере мягче), непробиваемая. Управляемость двоякая: руль очень точный с чётким нулём (шины родные Контик M+S 215/65R16), но в поворотах зад может подпрыгнуть (если закладывать или резко объезжать что-то). Итог: для спокойной езды.
4) Салон. Тесный по сравнению с сегментом D, узкий. 4 человека сядут впритык, но ничего касаться не будут. Для недальних поездок самое то, но на дальняк я молчу.
5) Тормоза. Средние. Как на всех французах схватывают сразу, но при экстренном торможении чего-то не хватает, хотя есть помощник. 
6) Обзор. Вот здесь беда полная. Передние стойки настолько широкие, что там спрятался один раз КАМАЗ самосвал при повороте. Благо у меня главная была. Про пешеходов молчу. Назад обзор средний. Ещё проблема выезд на дорогу под углом: широкая стойка + подголовник правого сиденья закрывают сантиметров 50. Не видно ничего! Выезжаю как ГАЗелисты под углом 90 градусов. Смотрится ППЦ.
7) Свет фар. Галогенки. Светят отлично и далеко. Однозначно +. Ксенон и LED реально не нужны. Функция освещения поворотов ПТФ больше пугает. Поворачиваешь налево, а от туда LED свет. Тормозишь, там же кто то едет. Спорная функция. Так и не привык.
8) Климат. Отлично работает, быстро охлаждает и нагревает салон. Печка огонь! Вопросов нет вообще. 
9) Сборка и шумоизоляция. Вот тут интересно. Здесь всё зависит от месяца, дня, часа и секунды производства. И даже не от комплектации. Мне повезло: шумка приличная, двери закрываются с первого раза и со чмоком (передние), детали подогнаны хорошо. Ездил на тест-драйве в полной комплектации так там шум как будто окна открыты, дверь водительская закрывается с размаха. Перед покупкой очень расстроился. Был в салоне на ТО, осматривал 3 шоурумных каптюра – игра в рулетку. Полный разноброд. Кому как повезёт, я в шоке.
10) Внешний вид. Каждый решает для себя сам. Скажу одно – авто грязнуля. Сам себя закидывает как КАМАЗ. Чистый КАПТЮР – значит с мойки.
11) Проходимость. Для 2 WD нет кнопки отключения системы стабилизации. Система при пробуксовке подтормаживает буксующее колесо (эммитация блокировки) и душит двигатель до 1500 об/мин. Это «+» для твёрдых покрытий (троганье в горку по льду) и астрономический «–» для езды по мягкому грунту. Вы просто встанете в грязи и всё! Фокус «с ходом» не пройдёт. Однако мы живём в России и для наших людей нет препятствий. Кнопка выключения с-мы стабилизации выглядит как вытаскивание предохранителя №36. Я думаю каждый за это напихал 100 х..в в одно место реношникам.
Кнопку пожалели! Дорожный просвет просто огромен – найти место для парковки легко на бордюрах и т.д, но я этим пользуюсь очень редко. Разворачивается вообще на пяточке, легко маневрировать, руль по тугости средний.
	12) Всякие помощники. Автоматическое включение фар, дворников, система помощи при троганье в горку, круиз контроль это сказка для других марок за ту же цену. Всё это работает просто отлично. Явный пример Кашкай – дворники живут сами по себе, а троганье в горку работает при 100% уклоне. Может где-то также работает, но помните про цену.
	13) Обогрев лобового стекла не продуман: включается только при максимальном обдуве и то рывками. Отогревается в -10 минуты 4. У того же ниссана есть отдельная кнопка.
	14) Автозапуск. Заявленные 200м это враньё! Максимум метров 100 прямой видимости. Зато никакого колхоза если машина под окнами (это тоже склонило к Рено, а не к Крете)
	15) Багажник. Маловат, но правильной формы и с лючками по бокам. Я бы сделал его на 10 см короче, а салон на 10 см просторнее.
	16) Салон. Я сразу купил чехлы на сиденья, теперь их испачкать тяжело. Сиденья с боковой поддержкой + довольно удобные, спина не устаёт. Руль кожаный, приятный, средний в диаметре. Остальное как у всех.
17) Сверчки. Отдельная тема. В каждом Каптюре есть один сверчок и у всех в разном месте. Неистребим и поиску не поддаётся. У меня где пассажирский ремень безопасности: при резком торможении или повороте где-то пощёлкивает.
	18) Штатная музыка (с кнопками и маленьким экраном) – песня. Песня из туалета: без басов, не сочная с посторонними звуками. Зато громкая связь через БТ нормальная.
19) Поломки: с самого начала врёт указатель уровня топлива – бак 65 литров по замерам (по паспорту 50), а датчик показывает только последние 32 литра, т.е ты проехал 450 км а стрелка даже не тронулась, зато потом на глазах падает; штатные щётки стеклоочистителя отработали 2 дня и теперь оставляют километровые полосы; не продумана система сапунов в гидробаке – пистолет постоянно отстреливает, заправляюсь по 10 минут, аж стыдно перед очередью. Дилер о проблеме знает, но не решает её.
20) Прочее. Всё остальное в стиле РЕНО: кнопка включения круиз-контроля под ручником, обогрева сидений на сиденьях сбоку внизу, регулировка спинки внутри между сиденьями, запаска (докатка) под полом, нет охлаждения бардачка и закрывается он только повернув ручку, пороги в салоне отделаны велюром (а не пластиком) и постоянно грязные, коврики в салон тоньше Durex Invisible и вытащить их ничего не просыпав тяжело.. Может ещё что, но я уже привык. 
	21) Чего не хватает: камеры заднего вида + мультимедия магнитола (+40р), розеток в салон и багажник, регулировки руля по вылету и  его обогрева, нормальной эммитации блокировок. Всё это придирки, т.к есть в другой машине.
Итог: Каптюр очень противоречив по качествам, всё зависит от сборки и комплектации. Тяжело подобрать машину под себя: на 1,6 нет полного привода и независимой задней подвески, полная комплектация не стоит своих денег, плюсы на 1,6 которых нет на 2.0 и наоборот (двигатель ниссан против рено) и т.д. делают Каптюр непонятным. Вот почему спрос на них не велик (в отличии от Сандеро Степвей и Дастера). Авто покроет только узкий круг покупателей.
	P.S: я описывал всё как есть, вывод делает каждый для себя. Спасибо. 
Для тех кто дочитал: написал отзыв сразу после покупки (в апреле), но так его и не выложил. 2 раза съездил на море и просто дополнял его. А потом сделали дорогу на работу и Каптюр стал не нужен. Отдал жене-стоит место на парковке занимает. Пробег 15к. Первое ТО-8800р. А сам теперь гоняю на упомянутом D классе. Разница-пропасть.

Прошёл год

Прошёл почти год, зима, лето и осень и появилось что добавить к вышеописанному.
Начнём с хорошего:
1)	После первого ТО машина поехала: пропал провал с 2 до 3 тясяч оборотов;
2)	Обогрев лобового стекла начал отогревать стекло быстрее;
3)	Тепло в салон поступает очень быстро;
4)	Геометрическая проходимость это что-то.
5)     Пропали скрипы в салоне.

Теперь недостатки:
1)	Проходимость. Её нет. В глубоком снегу или грязи тонет только так. Любая легковушка на голову выше.
2)	Обогрев сидений либо жарит яичницу, либо варит в крутую. На его усмотрение.
3)	Вентиляция салона зимой отвратная: потеют и мёрзнут стёкла. Причина проста - на заводе загородили вентиляционные отверстия материалом (как на рио-солярисе, такая же проблема была).Теперь всё на 4.
4)	Динамика. Вроде устраивает, но та же Крета гораздо быстрее. Обидно платить за 114 л.с которых нет. По ощущениям 90-100, не более.

Общие впечатления:
1)	Летом ездили на юг  вчетвером: круиз работает бесподобно, климат тоже, расход по трассе от 5,5 (96км/ч) до 7,7 (130 км/ч), в горах от Судака до Алушны 5,8л/100 км. Разгон вялый до 70 км/ч. Потом нормальный. Больше 130 ехать страшно и от шума мотора не комфортно.
2)	От сидений не болит ни спина, ни ноги (1735км). Но усталость есть усталость.
3)	Антибукс больше мешает, чем помогает. Напрягает душением двигателя.

А теперь лирика.
	Оставил на рабочей парковке машину, а вечером понял, что её покрасили. Всю. Умные специалисты электросетей красили трансформаторы и вся парковка была покрашена тонким слоем серебрянки (метров за 50 + забор). На утро вызвали полицию и написали коллективную заяву. Месяц сбор справок для страховой, месяц на 3 осмотра (мол на фото не видно нужны доп экспертизы), месяц на споры автосалона и страховой об ущербе (страховая написала что можно просто помыть машину с тряпочкой), два месяца ждали з/ч и неделя на ремонт. Итого почти пол года.
	Заменили все пластиковые детали кузова: уплотнители, накладки, бампера и т.д. Ущерба на 330 тыс.рублей. Плохо что бампера не родные теперь, но черты кузова стали лучше (все накладки и уплотнители стоят лучше чем с завода).
	Теперь о менее печальном: хром утрачивает товарный вид. Такое ощущение что ржавеет, но это не так (пластик под ним). Ездил к дилеру: все Каптюры с таким же хромом. Мол всё в порядке. Есть ещё 2 года – посмотрим. На фото видно хром после мойки (чуть запачкался пока 2 км проехал) и протертый салфеткой.
	И ещё одно: никто не указал ни в одном отзыве что от вентилятора отопителя идёт вибрация на руль и кузов. Не сильная, но ощутимая. Поехал к дилеру (думал может после ТО листва на крыльчатку попала), но там всё в порядке. Прошлись по всем машинам (шоурумным, в рем зоне) – такая же вибрация. Мол особенность такая. Даааа, очень подвезло.
	
П.С. на Каптюре сам не катаюсь, катается жена. Поэтому все недостатки так и видны сразу. Наверно. И ещё Каптюроводам кто читает это – у Вас такая же вибрация от моторчика отопителя (на средних оборотах, особенно чувствуется при переходе от высоких к низким)?

Отзыв: Автомобиль Renault Kaptur кроссовер - Надежный француз, стильный дизайн, клиренс 205!21.04.2017Отзыв рекомендуют:16459ДОСТОИНСТВА:Дизайн, управляемость, надёжность, качество.НЕДОСТАТКИ:в колее не очень уверен,на обгоне не резвый, цена высоковата.Приобрела машину 3 недели назад. Езжу и радуюсь:) хочу поделиться впечатлениями об этом чудном авто! До Renault Kaptur у меня были Пежо 308 и 408. Машины хорошие тоже! Но мне хотелось именно кроссовер. На рынке множество кроссоверов и почему именно Каптур?... Цена-качество самый главный критерий при моем выборе. И конечно для девушки важен дизайн:) В этом авто было и то и другое. Тестировала также Ниссан кашкай и Хендай Крета. Последний автомобиль совсем не впечатлил. Я нажимала педаль газа почти в пол, авто не сразу реагировало:( Последняя моя машина Пежо 408 турбированная 150 л/с. Резвая очень! Конечно Renault Kaptur совсем не для гонщиков, она не резвая при обгоне, разгоняется не быстро. Но я и не езжу быстро, так как я с ребёнком. И даже по КАДу не еду больше 120. Поэтому автомобиль мне абсолютно точно подошёл.
 
Цветовая гамма у них очень разнообразна. Можно приобрести оранжевую с белой крышей, оранжевую с черной крышей, белая с чёрной крышей... Мне лично очень понравился синий с чёрной крышей:)
Начнём про салон. Он довольно просторный, хоть и не выглядит так. Если сесть сзади, места достаточно

Если люди полные, втроем сзади будет все же тесновато...

Как Вы уже заметили обивка ткань. В нашей стране Каптюры изначально только с тканевым салоном. Но в автосалонах предлагают, кому надо, кожаный сделать. Мне, например, кожа не нравится. Для меня сомнительный комфорт... Зимой холодно на ней, летом жарко.

Скорость как и на Ситроен показывает цифрами. На руле имеются специальные выступы для удобства держания руля. Бублик небольшой и удобный)

Имеется круиз-контроль, очень удобно! Под рулём управление громкостью музыки, можно ответить на звонок, нажав кнопку.

Климат контроль.

Удобный и простой в обращении бортовой компьютер! Имеется навигация. Телефон подключается через блютуз и разговаривать можно без трубки. Очень хорошо слышно и мне и меня слышат тоже хорошо, что не мало важно!Заводится машина с кнопки.

Подстаканник не совсем в удобном месте расположен. Для меня это правда не имеет большого значения.

Специальное отверстие под ключ. Функция "Свободные руки". Очень удобно, отходишь она сама закрывается. На ручках имеются кнопки, которыми также можно закрыть машину. И на ключе есть кнопки для закрытия и открытия.

С расстояния 200 метров можно завести машину. Для меня это незаменимая функция. Я живу на 5 этаже и без проблем завожу Ее из окна пока мы собираемся. Греется она 10 минут и потом выключается. Садишься в уже прогретую машину!На ключе есть кнопка в виде солнышка, она предназначена для поиска машины в темноте. Её нажимаешь и в машине загорается свет.

Ключ вытаскивается. При необходимости можно воспользоваться)

Ручка удобная, спереди кнопка. У меня вариатор, не автомат. Автомат в Каптюрах 4-х ступенчатый. Маловато для 143 л/с и полного привода... Вариатор от Ниссан работает на ура. Объём 1.6 л. 114 л/с. Она 140 едет без проблем! Но повторюсь, что я не гоняю... Жизнь дороже.

Электропривод всех стёкол и зеркал. Зеркала складываются. Есть блокировка открывания окон.

Располагается на торпеде и туда можно сложить всякую мелочь. Есть минус-телефон положить некуда... можно купить специальный держатель для телефона. И проблемы не будет.

Вместительный, глубокий бардачок.



К минусам- нет подлокотника... но есть на сидении водителя просто тонкий, откидывающийся подлокотник. Опять же мне хватает.

Бензобак можно открыть с помощью такой кнопки. Снаружи его так просто не открыть, что тоже радует:)

Багажник тоже довольно вместительный. При выборе это не играло большую роль. На каждый товар найдётся свой покупатель:)
Впечатления от машины самые положительные. Если ты не гонщик, а ездишь аккуратно, но иногда и быстро-машина создана для тебя! Гарантия на неё 5!!! лет. Или же 150 000 км пробега. Надёжный автомобиль, высокий, простой в управлении, хорошая управляемость. Чувствителен к колее... Стараться в неё не попадать, особенно в дождь и снег. Хотя есть Каптюры полноприводные, возможно они не так чувствительны к колее.Надеюсь мой отзыв поможет Вам при выборе авто.Спасибо за внимание!Подробнее на Отзовик:https://otzovik.com/review_4810220.html



Кратко о чем эта статья: Отзыв Рено Каптур дорестайлинг


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: