Дастершоп77 >> Рено Каптур >> Копилка знаний Каптур >> Отзывы владельцев Рено Каптур >> Отзывы Реальных владельцев Рено Каптур

Отзывы Реальных владельцев Рено Каптур


Renault Kaptur 2020 - отзыв владельца


Женский взгляд на новый Renault KAPTUR
(1.3, вариатор, лимитированная серия Edition One)

Вот и мне пришло время сменить своего верного коня на новый. Я дама не прихотливая и поэтому при выборе было всего несколько критериев-чтоб ехал, чтоб зимой было тепло, а летом прохладно и самое главное - автомобиль мне должен нравиться внешне.
KAPTUR нравился давно.Красавец, что и говорить. Решили с мужем съездить на тест-драйв. Тестовые машинки стояли в топовой версии, мотор 1.3, вариатор.
Пробная поездка произвела отличное впечатление.
Но т.к. муж категорически настаивал на покупке авто с 2 литровым двигателем и механикой, поэтому попробовала прокатиться еще на KAPTUR с этими характеристиками.Такой как раз стоял на продаже и менеджер разрешил немного и его протестить. Впечатления более сдержанные. Маслать 6 скоростей такое себе удовольствие, да и по динамике набора скорости не сравнить с 1.3.
Но раз муж сказал 2 литра и механика, проще согласиться, чем спорить. Дело за малым-продать своего коня и ехать за новым.
Пока продавался старый авто, 2-х литровые с механикой реношки разбирали как горячие пирожки. А новые, как известно, в таком виде уже не выпускают.
В итоге, когда авто был продан, а мы готовы к покупке нового, в салонах остался лишь один требуемый экземпляр. Вечером он был, а утром, когда мы за ним приехали оказался забронированным.
С одной стороны - печалька для мужа, с другой - тайная радость для меня. Ну не испытываю я удовольствия иметь машину на механике.
Итог - куплен автомобиль в той версии, которую пробовала на тест-драйве. Почему именно он? Потому что был в наличии и с птс, а все остальное надо было заказывать и ждать, что нам не подходило.

Пока километраж пройден небольшой, но он есть и о первых впечатлениях уже можно говорить.
О спорах по этой коробке и этому движку знаю. В интернете по этому вопросу написано много и эмоционально. Соглашаться либо спорить не буду, не специалист в этом деле. Буду о личных ощущениях от авто.
На мой взгляд, машинка в этой комплектации именно женская. Обычно у нас нет желания лезть в чащу и бурьян, замерять лужи и буераки, вытаскивать застрявших  из грязи и тащить заглохших на сцепке. Нам бы до работы доехать, да детей по школам-садам-кружкам развести, ну и иногда, поругавшись с мужем поддать газку по трассе для успокоения нервишек.
Этот автомобиль женские потребности выполнит в полном объеме.
Очень комфортная коробка. Идет плавно. При резком ускорении есть внутреннее ощущение некой монотонности набора скорости, но набирает авто ее хорошо. На предыдущей машине было по другому- она сначала как будто замирала, а потом резко рвала вперед. Если не ошибаюсь, этот процесс называется кик-даун. В этой машине такого нет. Ускорение идет без  рывка и к этому надо привыкнуть.
Вообще эта коробка доставляет мне внутреннее удовольствие. Не могу выразить эти ощущения в словах. Это надо самостоятельно почувствовать.
Авто идет очень бодро и скорость не ощущается, но пока особо не балуюсь - обкатка. По трассе  ведет уверенно и при обгоне, и по прямой, и на поворотах. Вообще  очень спокойно и комфортно ощущается скорость.
Руль очень легок в управлении и отзывчив. Можно контролировать дорогу двумя пальцами на руле. Руль с подогревом и это очень приятная плюшка для меня, т.к. зимы у нас холодные и очень не комфортно крутить холодный руль.
Несмотря на размеры, автомобиль ощущается очень компактным и удобным.
Заводится с кнопки старт/стоп (у меня безключевой доступ). По звуковым ощущениям - машина сначала как бы рыкает, немного работает на повышенных оборотах, а затем стихает настолько, что иногда в салоне прислушиваешься, а не заглохла ли родимая?
В моей комплектации стоит аудиосистема премиум-класса BOSE, которая может прокачать так, что мама не горюй. Мне эта функция не особо была нужна, т.к. я лишь слушаю радио в машине, но отказаться от нее было нельзя и потому она есть просто по факту.
Камеры кругового обзора. Прикольно, но пока особо не пользуюсь. Не привыкла еще.
Что заценила, так это систему контроля слепых зон. Вещь!!!! Суть-когда в мертвую зону автомобиля попадает другой автомобиль, на боковых зеркалах загорается сигнальная оранжевая лампочка. Очень удобная штука.
Освещение светодиодное. Пока в полной мере не поняла что почем, т.к. особо по темноте не ездила.
Стоит система Hill Start Assist, которая помогает избежать отката назад при трогании на подъеме. Хорошая штука. На предыдущем авто была эта проблема, поэтому этой системе активно плюсую.
Со всякими круиз- контролями, кучей дополнительных кнопок на руле и иных допфункций еще до конца не разобралась.
Что не особо впечатлило - сиденья. Мне неудобно. Не хватает боковой поддержки и спина устает.
Пользователи пишут о неудобных стойках, которые загораживают обзор. Пока для себя не поняла существует эта проблема или нет.
Пожалуй по первым впечатлениям и все. Будут новые, напишу)

следующий отзыв: Владимир, Саратов

Renault Kaptur 2017 - отзыв владельца

Всем привет! Третий Рено подряд. Логан престиж, 1.6; Дастер Привеледж 4wd 2,0 механика; Каптур Стайл 4wd 2,0 механика.
      О Логане вполне хорошее мнение. До сих пор его вижу кстати у нового хозяина. На Дастере отъездил 4 года. Практически ничего не делал, только плановые ТО у официального диллера. Дастером был доволен. Пришло время машину обновить. Сначала думал взять Дастер рестайл, но потом решил купить полноприводный 2-х литровый Каптур в максимальной комплектации и только механику. Учитывая что я реновод старый, меня ничего в Каптуре не напрягло. После Дастера вообще все классно (там конечно потопорнее все было, да и штаны о порог пачкались). Первый вывод: если вы пересаживаетесь с Рено то вас все устроит.
      За месяц накатал 2000 км. Пока обкатка. Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Средняя скорость по БК 22 км/ч, расход 11,1 л/100 км.
      Про динамику Каптура пока не буду рассуждать. На Дастере меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять (больше не ехал). Если Каптур после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные.
      Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в Дастере телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Полторашку как в Дастере в подстаканник между сиденьями не засунешь. Но привыкаешь к новым условиям быстро и это меня не напрягает. Сиденья для меня удобные (рост 178, вес 105).
      Штатная голова Медианав Эволюшен с прошивкой 8.05 вполне приличный звук выдает. 4 динамика в дверях и две пищалки на передней панели. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную от death metal до классики и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Блютус с андроид-телефоном сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем.
     Багажник поменьше чем в Дастере, но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из Дастера полноразмерную запаску ни разу не доставал! Дастер был на литье, а запаска на штамповке и с другой резиной - практически таже докатка.
     Про различные плюшки типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины (автозапуск) ко времени тоже вещь удобная.
     Машину брал без допов. Только сетку попросил поставить в решетку радиатора. Коврики в салон и в багажник взял в магазине через дорогу от автосалона в три раза дешевле.
     Что вызвало удивление:
     1) крепление щеток стеклоочистителя!!! Штатные щетки полное дерьмо - при температуре около нуля они дубеют и не чистят нихрена, особенно задняя и пассажирская! Захочешь поменять, а вот и засада! Такое крепление используется только на европейском каптюре (captur) на рестайлинговых Дастерах и ниссан Террано. То есть в магазине ты щетки не купишь, заказывай в интернете или иди к дилеру. Аналог только один Bosch Aerotwin A250S (3397014250) если кому надо можно тут взять https://prodvorniki.ru/product/-bosch-aerotwin-a250s/. Или менять родные поводки на поводки от Каптивы с крючками. Ну можно и резинки поменять если что. Я на зиму Бош купил, а сзади силиконовую ленту Хорс поставил. Чистят норм!
     2) тускловат ближний свет особенно в ненастную погоду, хоть и линзованый. Не разгонишься потому что не видно нихрена. Лампы бы помощнее не помешали.
     3) движок тот же что и на Дастере, а кормить надо 95 бензином.
     Ну и о конкурентах немного. Перед покупкой Каптура смотрел разные марки автомобилей. Но полный привод дороговато представлен. В Крете посидел в салоне Хундай. Тоже дороже она, да и не впечатлила ничем. На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому тем, кому ближе Крета, уважение к их выбору и самые добрые пожелания!

 Еще отзыв: Андрей, Красноярск

Renault Kaptur 2016 - отзыв владельца

Комплектация Drive + климат контроль и подогрев лобового...

Машина была куплена в 2016 г., сразу поставили сигналку с пр. и обр. связью, сетка в бампер, ковры резина салон и багажник, сделана частично шумоизоляция...

Начну с плюсов:
1. Дизайн
2. Высокий клиренс
3. расход топлива

Теперь минусы (пробег 22000):
1. Поменяли кислородный датчик
2. Поменяли крышку ГРМ
3. Поменяли синхронизатор пятой передачи (при -5 и ниже из-под капота раздавался скрежет метала, очень  громкий).
4. Поменяли, а точнее промазали герметиком уплотнительное кольцо между двигло и выхлопухой, раздавался шум как буд то сверчок под машиной завелся.

5. Обогрев лобового отдельно от печки не включается, то есть если нажимаете на кнопку обогрев лобового, печка включается на максимум и тупо дует на лобовое + спирали нагрева греют, короче жесть...
6. Пидаль сцепления, тормоза, водительское сиденье и торпеда со стороны пассажира стали ужасно скрипеть и в жару и в холод .
7. Если машина с пол дня постоит на морозе, бывает, что усилитель руля не работает, пока не загонишь в тепло минут на 5.


Шумкой проклеил сразу как с салона выехал, т.к. слышно буквально все, что за бортом происходит. Салон не от мерса, но в полне функционален, сиденья удобные, качество материалов дешевое, но и машина стоит не так уж и дорого. Т.О. не дорогое 9300 т.р.

Не судите строго первый раз отзыв пишу!!!
Если сравнивать с кретой как многие это делают, то дизайном Каптура 100% выигрывает, дизайн креты больше подходит тем кому уже за 50 лет перевалило или краски жизни растворились в бытие...

Источник: https://www.drom.ru



Кратко о чем эта статья: Отзывы Реальных владельцев Рено Каптур


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: