Коробка передач механическая Renault DusterМеханическая коробка передач — пяти- или шестиступенчатая, двухвальная, объединенная с главной передачей и дифференциалом в единый агрегат. Картер коробки передач алюминиевый, состоит из двух частей. Коробка передач и картер сцепления выполнены общим блоком. Валы в коробке передач опираются на шариковые подшипники. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с вторичным валом. Дифференциал — двухсателлитный, вращается на роликовых конических подшипниках. Привод механизма переключения тросовый — механизм переключения передач соединен с рычагом КП двумя гибкими тягами (тросами в оболочке). Это исключает передачу вибрации от силового агрегата на рычаг переключения передач. Коробка передач является технически сложным узлом, ремонтировать который целесообразно на специализированной станции технического обслуживания. Механическая коробка передач * Масло для механических коробок передач качеством по API GL-4 и вязкостью по SAE 75W-80. |
Кратко о чем эта статья: Коробка передач механическая Renault Duster
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов