Проверка технического состояния механической коробки передач Renault DusterДля выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Работу выполняем в следующем порядке: 1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду. 2. Снимаем защиту картера двигателя. 3. Снизу автомобиля осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии течи масла в местах соединения частей картера 1, из-под пробки сливного отверстия 2 и через сальники приводов передних колеса 3. ЗамечаниеТечь масла через сальник первичного вала коробки передач можно определить по потекам снизу картера коробки передач. 4. Проверяем уровень трансмиссионного масла в картере коробки передач. 5. Перед тем как приступать к дальнейшей проверке технического состояния коробки передач, убеждаемся в исправности сцепления. 6. Нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем четкость их включения и выключения. При необходимости снимаем и проверяем детали привода механизма переключения передач, неисправные детали заменяем (см. ниже). Если привод исправен, то, вероятно, требуется ремонт самой коробки передач. ЗамечаниеЗатруднения при переключении передач могут быть вызваны: неисправностью сцепления, неправильной регулировкой тросов привода, большим люфтом в приводе. Если необходимо, отрегулируйте привод механизм переключения передач или замените неисправные тросы привода. Если привод переключения передач исправен, вероятно, неисправен механизм переключения передач самой коробки. В этом случае необходимо отремонтировать коробку передач на специ-ализированной станции технического обслуживания. 7. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы коробки передач. Громкий шум (гул), появляющийся в момент отпускания педали сцепления и исчезающий при ее нажатии, может свидетельствовать об износе подшипников валов. 8. Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, двигаясь на автомобиле сначала с разгоном, а затем с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением. Проверяем четкость включения и выключения передач во время движения, работу синхронизаторов. Убеждаемся в отсутствии хрустов, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки. ЗамечаниеСтуки при включении и переключении передач могут быть вызваны изношенными блокирующими кольцами синхронизаторов. 9. При обнаружении неисправности ремонтируем коробку передач или заменяем ее в сборе. СоветСнятие коробки передач достаточно трудоемкая работа, требующая наличия определенных навыков и оборудования, поэтому, лучше доверить ее выполнение специ-ализированной станции технического обслуживания. |
Кратко о чем эта статья: Проверка технического состояния механической коробки передач Renault Duster
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА
Молдинги на Рено Дастер – не дань моде, а эффективная защита