Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Проверка технического состояния механической коробки передач Renault Duster

Проверка технического состояния механической коробки передач Renault Duster


Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту картера двигателя.

3. Снизу автомобиля осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии течи масла в местах соединения частей картера 1, из-под

пробки сливного отверстия 2 и через сальники приводов передних колеса 3.

Замечание

Течь масла через сальник первичного вала коробки передач можно определить по потекам снизу картера коробки передач.

4. Проверяем уровень трансмиссионного масла

в картере коробки передач.

5. Перед тем как приступать к дальнейшей проверке технического состояния коробки передач, убеждаемся в исправности сцепления.

6. Нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем четкость их включения и выключения. При необходимости снимаем и проверяем детали привода механизма переключения передач, неисправные детали заменяем (см. ниже). Если привод исправен, то, вероятно, требуется ремонт самой коробки передач.

Замечание

Затруднения при переключении передач могут быть вызваны: неисправностью сцепления, неправильной регулировкой тросов привода, большим люфтом в приводе. Если необходимо, отрегулируйте привод механизм переключения передач или замените неисправные тросы привода. Если привод переключения передач исправен, вероятно, неисправен механизм переключения передач самой коробки. В этом случае необходимо отремонтировать коробку передач на специ-ализированной станции технического обслуживания.

7. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы коробки передач. Громкий шум (гул), появляющийся в момент отпускания педали сцепления и исчезающий при ее нажатии, может свидетельствовать об износе подшипников валов.

8. Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, двигаясь на автомобиле сначала с разгоном, а затем с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением. Проверяем четкость включения и выключения передач во время движения, работу синхронизаторов. Убеждаемся в отсутствии хрустов, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Замечание

Стуки при включении и переключении передач могут быть вызваны изношенными блокирующими кольцами синхронизаторов.

9. При обнаружении неисправности ремонтируем коробку передач или заменяем ее в сборе.

Совет

Снятие коробки передач достаточно трудоемкая работа, требующая наличия определенных навыков и оборудования, поэтому, лучше доверить ее выполнение специ-ализированной станции технического обслуживания.



Кратко о чем эта статья: Проверка технического состояния механической коробки передач Renault Duster


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: