Раздаточная коробка Renault DusterВ отличие от трансмиссии «классических» автомобилей для бездорожья, на автомобиле Duster раздаточная коробка, как отдельный агрегат, отсутствует. Для того чтобы направить часть мощности двигателя к задним колесам, коробка передач оборудована специальным устройством, которое представляет собой механизм отбора мощности, основным элементом которого является редуктор, собранный в отдельном картере, и прикрепленный к коробке передач. Входной вал редуктора вставлен в ведомую шестерню, находящуюся внутри коробки передач. Ведущая шестерня механизма установлена на корпусе дифференциала. Механизм отбора мощности: 1 — привод левого переднего колеса; 2 — механическая коробка передач (МКП); 3— механизм отбора мощности (раздаточная коробка); 4 — привод правого переднего колеса Съемную часть этого механизма (то есть механизм отбора мощности) часто продолжают называть раздаточной коробкой, хотя это только часть всего раздаточного механизма. Такая конструкция гораздо компактнее традиционной раздаточной коробки и позволяет без лишних затрат реализовать переднеприводный вариант трансмиссии. В раздаточной коробке применяется трансмиссионное масло, такое же, как в заднем редукторе. |
Кратко о чем эта статья: Раздаточная коробка Renault Duster
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя
Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики