Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ


Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

 

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя

Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов

Устраните неисправность соединений в разъемах

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом

Установите нужный зазор или замените свечи

Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр

Проверьте и при необходимости замените свечи

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде

Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности

Замените свечи

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Проверьте компрессию

Замените неисправные детали

Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)

Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи

Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде

Неисправны регулятор холостого хода или его цепи

Замените регулятор заведомо исправным

Неисправный регулятор замените

Подсос постороннего воздуха во впускной тракт

Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Неисправен регулятор давления топлива

Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)

Замените неисправный регулятор

Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива

Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений

Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений

Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу

Проверьте легкость движения заслонки

Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените распределительный вал

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры

Отрегулируйте зазоры

Неисправен датчик скорости автомобиля

После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются

Замените датчик скорости автомобиля



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: