Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

Рено Дастер. ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ


Рено Дастер. ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

 

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители

Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок

Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании

Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправными

Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Проверьте свечи

Замените дефектные свечи

Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепи

Тестером проверьте исправность датчика

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре

Замените неисправный датчик

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи

Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования

Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик

Неисправны ЭБУ или его цепи

Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным

Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ

Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между выпускным коллектором и приемной трубой

Осмотр при средних оборотах коленчатого вала

Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения

Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов

Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования

Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов

Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давления

Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бара) на холостом ходу

Замените неисправный регулятор

Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте

Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.)

Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените

Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндров

Осмотр после разборки двигателя

Отремонтируйте двигатель


  



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.



Другие статьи и записи: