Перечень возможных неисправностей
|
Диагностика
|
Методы устранения
|
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители
|
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок
|
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
|
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании
|
Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправными
|
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
|
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
|
Проверьте свечи
|
Замените дефектные свечи
|
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепи
|
Тестером проверьте исправность датчика
|
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
|
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре
|
Замените неисправный датчик
|
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
|
Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки
|
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
|
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи
|
Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования
|
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
|
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи
|
Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования
|
Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
|
Неисправны ЭБУ или его цепи
|
Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным
|
Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
|
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между выпускным коллектором и приемной трубой
|
Осмотр при средних оборотах коленчатого вала
|
Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения
|
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов
|
Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования
|
Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
|
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давления
|
Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бара) на холостом ходу
|
Замените неисправный регулятор
|
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте
|
Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.)
|
Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
|
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндров
|
Осмотр после разборки двигателя
|
Отремонтируйте двигатель
|