Главная >> Копилка знаний >> Двигатель, КПП >> Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов



Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов


Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.


Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов


Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

 

Проверку состояния системы выпуска отработавших газов проводим через каждые 15 тыс.
км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Проверяем и при необходимости подтягиваем…

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

…гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора.
На автомобиле 4×4 проверяем состояние резиновых подушек подвески…

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

…каталитического нейтрализатора…

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

…дополнительного глушителя…

 Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

 …основного глушителя спереди…

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

…и сзади.
На автомобиле 4×2 система выпуска…

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

…подвешена всего на двух подушках.
Порванные или потрескавшиеся подушки заменяем новыми.

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Осматриваем гофру металлокомпенсатора.
Если оплетка металлокомпенсатора разорвана или имеет почерневшие места, свидетельствующие о прогаре, необходимо заменить металлокомпенсатор.
Осматриваем трубы и узлы системы выпуска.
При наличии сквозной коррозии или механических повреждений нужно заменить дефектный узел.
Стучим кулаком по основному и дополнительному глушителям.
Если при этом будет слышен стук или дребезжащий звук внутри глушителя, значит, в глушителе отвалилась перегородка.
В этом случае глушитель необходимо заменить.

 






Другие статьи и записи:
Также рекомендуем