Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редукторРено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор
Залитое в задний редуктор автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла. Расположение отверстий в заднем редукторе: пробка контрольного отверстия сверху и пробка сливного отверстия снизу.
Шестигранником «на 10» отворачиваем против часовой стрелки… …и вынимаем пробку контрольного отверстия. Пробка уплотняется в картере редуктора металлической шайбой. Шестигранником «на 10» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную ёмкость.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер / Ниссан Террано - блоки предохранителей и реле