Перечень возможных неисправностей
|
Диагностика
|
Методы устранения
|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец
|
Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар
|
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
|
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании
|
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода
|
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
|
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов
|
Осмотр
|
Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
|
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
|
Проверьте свечи
|
Замените дефектные свечи
|
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
|
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи
|
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
|
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители
|
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок
|
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
|
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление
|
Осмотр
|
Замените опоры, подтяните крепления
|