Рено Дастер. Снятие датчика положения коленчатого валаРено Дастер. Снятие датчика положения коленчатого вала
Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач.
На двигателе 2,0
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Расположение датчика на силовом агрегате: 1 – кожух вентилятора системы охлаждения двигателем; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 – картер коробки передач. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем… …отсоединяем колодку от разъема датчика.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика … …и вынимаем датчик из отверстия в картере коробки передач. На двигателе 1,6 В моторном отсеке снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта). Под шлангом подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя… …нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем… …и отсоединяем колодку от разъема датчика. …и вынимаем датчик из отверстия в картере коробки передач.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие датчика положения коленчатого вала
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер описание. Конструктивные особенности
7 главных недостатков обновлённого Renault Duster