Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателяРено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя
Датчик сигнализатора недостаточного давления масла ввернут в резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров. На двигателе 2,0 Расположение датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика. Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…
…и вынимаем датчик. Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла. На двигателе 1.6 Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок). Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика. Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров… …и вынимаем датчик. Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ