Рено Дастер. Снятие диагностического датчика концентрации кислородаРено Дастер. Снятие диагностического датчика концентрации кислорода
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля лезвием шлицевой отвертки поддеваем держатель колодки жгута проводов датчика, соединенной с колодкой жгута проводов системы управления двигателем, и выводим держатель из отверстия теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора отработавших газов. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика. Вынимаем жгут проводов датчика из держателя, закрепленного на кузове. Продеваем через кольцо накидного ключа «на 22» колодку жгута проводов датчика… …и надеваем кольцо ключа на шестигранник датчика. Выворачиваем датчик из резьбового отверстия трубы системы выпуска отработавших газов. Диагностический датчик концентрации кислорода. Устанавливаем диагностический датчик концентрации кислорода в обратной последовательности.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие диагностического датчика концентрации кислорода
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Работа отопителя и вентилятора в Рено Дастер
Замена наружного наконечника рулевой тяги Renault Duster