Рено Дастер. Снятие ресивера двигателяРено Дастер. Снятие ресивера двигателя Ресивер снимаем для замены уплотнительных прокладок в соединении ресивера и впускного трубопровода, при демонтаже корпуса воздушного фильтра, а также при ремонте головки блока цилиндров. Операции по снятию ресивера показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 ресивер демонтируем аналогично. Вынимаем жгуты проводов катушек зажигания из держателей на ресивере.
Сжав два фиксатора, отсоединяем наконечник трубки (обратного клапана вакуумного усилителя тормозов) от штуцера ресивера. Снимаем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла). …пять болтов переднего… …болт правого заднего… …и болт левого заднего креплений ресивера к впускному трубопроводу. Болты крепления ресивера специальные. Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. После демонтажа ресивера можно извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека. Для замены прокладки в соединении с крышкой маслоотделителя вынимаем ее из паза ресивера. Аналогично вынимаем из пазов фланца ресивера четыре уплотнительные прокладки в соединении с впускным трубопроводом.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие ресивера двигателя
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
Рено Дастер. ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
Рено Дастер. УВЕЛИЧЕННЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ПЕДАЛЬ «МЯГКАЯ» ИЛИ «ПРОВАЛИВАЕТСЯ»)