Рено Дастер. Снятие защиты топливной рампы двигателяРено Дастер. Снятие защиты топливной рампы двигателя Снимаем защиту топливной рампы для доступа к форсункам, масляному фильтру, датчику сигнализатора недостаточного давления масла, датчику детонации, генератору, стартеру (двигатель 1,6), а также при демонтаже вентилятора радиатора системы охлаждения. Операции по демонтажу защиты рампы показываем на двигателе 2,0. Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы. …и вынимаем ее из моторного отсека. Защита топливной рампы.
На двигателе 1,6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично. Устанавливаем защиту топливной рампы в обратной последовательности.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие защиты топливной рампы двигателя
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
В статье приведено описание процедуры по замене наконечника рулевой тяги на автомобиле Рено Дастер.
Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач Renault Duster