Перечень возможных неисправностей
|
Диагностика
|
Методы устранения
|
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
|
Проверьте зазоры в приводе клапанов
|
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
|
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин
|
Осмотр при разборке двигателя
|
Отремонтируйте двигатель на СТО
|
Нарушены фазы газораспределения
|
Проверьте фазы газораспределения
|
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
|
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
|
Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности
|
Замените свечи
|
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании
|
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
|
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
|
Неисправны форсунки
|
Проверьте работу форсунок
|
Замените неисправные форсунки
|