Рено Дастер. Замена элементов системы выпуска отработавших газовРено Дастер. Замена элементов системы выпуска отработавших газов Замену элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов. Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе… …и отмечаем (мелом или маркером) место резки. Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества. После разрезания трубы можно заменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором. …соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом. …и ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке. Для исключения возможности воспламенения паров топлива не используйте отрезную машинку, поскольку место разреза расположено близко к топливному баку. Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов) и снимаем глушитель.
|
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Замена элементов системы выпуска отработавших газов
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Другие статьи и записи:
ШУМ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ШУМ СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ)